Полночь для РД-30LUSHk

Полночь для РД-30LUSHk

(современная сказка)

Миссис Дайуэй, собираясь на вечеринку к мэру, отчитывала своего РД – робота домашнего:
- Я с ног сбилась, а тебе и дела нет. Уборку гостиной делаешь спустя рукава…
- Я делаю её очень тщательно, - оправдывался РД-30 LUSHk.
- Тщательно – это полтора часа, в то время, как можно справиться за полчаса. И чище в доме не стало. Готов ли мой маскарадный наряд?
- Готов! – РД открылf платяной шкаф.
Миссис Данауэй ахнула:
- Какое уродство! Какая безвкусица! Крошки мои, подойдите посмотрите, что сотворило это создание!
Прибежавшие дочери всплеснули в ладони и повторили матушкины слова:
- Какое уродство! Какая безвкусица!
Миссис вздохнула:
- Делать нечего! Поедем к мэру в том, что есть! В конце концов мы едем на карнавал. Пусть нас примут в этих нарядах за дам из высшего общества. Я давно туда стремлюсь. Этот карнавал должен исполнить моё желание. Я обаяю мэру, его жену, брата, отца с матерью, а главное – его сына. Крошки мои, кто из вас не хочет стать невесткой мэра?
Таковых не нашлось. Миранда кричала, что только она станет женой сына мэра, Элизабет требовала ей уступить это место по старшинству.
- Крошки мои, не спорьте! Живо одевайтесь! Нас уже ждёт такси. – Потом обратилась к РД-30 LUSHk: - ты, кажется, тоже хотела поехать на эту вечеринку?
- Матушка, я бы только постояла на террасе и наблюдала за балом через окна. Можно?
- Можно. Но сначала убери весь дом, постриги лужайку…
- Лужайка – три гектара. Когда я успею?
- Не перебивай меня! Постриги лужайку, построй оранжерею, закажи самые экзотические растения и  высади их, почисти бассейн, собери клубнику, приготовь нам новое бельё и перестели постели. А уж потом можешь приехать полюбоваться на бал.
- Но я не управлюсь и за неделю!
- А ты поторопись, поторопись!
Миссис Данауэй с дочерьми села в такси и была такова.
А бедная РД-30LUSHk, сделанная фирмой «Роботекс» под известную голубоглазую актрису-блондинку, вернувшись в особняк Данауэев, связалась  с главным менеджером «Роботекса» и объяснила ситуацию.
- Да они там совсем офуагрели, мать их так! – выругался добрый менеджер. – Не расстраивайся. Поезжай на бал в мэрию, а я сейчас же пошлю группу поддержки. Они выполнят всю работу. Н помни: ровно в полночь твой аккумулятор разрядится и тебе нужно быть дома, чтобы подключиться к станции питания. Иначе миссис Данауэй безжалостно сдаст тебя у в утиль.
- Я буду помнить: ровно в полночь.
И РД-30 отправилась на маскарад, надев пошитое самой платье из шифона и спрятав лицо за венецианской маской.
Она долго бы стояла на террасе, если бы разносящий шампанское  один из гарсонов не предложил ей бокал.
- Спасибо, я не пью – сказала РД-30LUSHk.
Молодой человек настаивал.
- Гарсон, я не пью. Неужели не понятно?
- Вынужден вас огорчить, милая девушка: я не гарсон, а сын мэра Тимати.
- Тогда и я вас огорчу: я не милая девушка, а робот серии РД-30.
- Вы ждёте здесь своих хозяев? Но это же не справедливо! Пойдёмте танцевать. Если не умеете – я научу.
И он, схватив  РД-30LUSHk за руку, увлёк за собой на танцпол. За одним танцем последовал второй, третий, четвёртый, пятый… Наконец сын мэра объявил:
- Всё, беру тайм-аут. Я ужасно устал столько танцевать без привычки. Ужасно хочется пить, хочу коктейля со льдом!
- Вам вреден коктейль со льдом – заработаете ангину, сляжете с температурой. Лучше выпить лимонада или морса.
- Айн момент! Я отлучусь на минутку и мы продолжим веселиться.
Тимати исчез,  а к  РД-30LUSHk подошла миссис Данауэй с дочерьми.
- Скажите, милочка, вы давно в Нью-Йорке? Никогда не видела вас на балах у мэра, – сказала Данауэй.
- Я тут впервые и несколько часов как приехала из провинции.
- Это очень заметно! – захихикали бесцеремонные дочери Дагауэй.
- Где вы познакомились с сыном мэра? – продолжила допрос миссис.
- Судя по наряду, он подобрал её на улице! Из жалости! И убежал, чтобы вынести несколько долларов! Дешёвка! – «острили» дочери.
РД-30LUSHk невозмутимо ответила:
- Не дешевле вас!
- Хамка! – и Миранда плеснула в лицо РД-30LUSHk шампанское. Очень опрометчиво. В голове у робота что-то загудело, зашипело, загремело, в глазах вспыхнул огонь, подобный молнии. РД-30LUSHk неожиданно сорвала с себя маску, одежду и схватила Миранду за горло, подняла высоко над землёй. Не смотря на мольбы и крики миссис Данауэй, робот не отпустил Миранду пока та не испустила дух. Следующими жертвами были миссис Данауэй и Элизабет. Они хрипели зажатые в левой и правых руках РД-30LUSHk.
Когда сэр Тимати вернулся с лимонадом, увидел свою новую зазнобу в неглиже и с двумя придушенными дамами в руках. Бокалы с коктейлями выскользнули из рук…


Рецензии
срочно повторить правописание НЕ с частями речи ))))))))))

что значит - Я обаяю мэру, его жену.....

Георгий Балдин   23.01.2023 19:14     Заявить о нарушении