Интердата

  Поздравьте меня, у меня в доме большая интердата. Я подключился к интернету. Событие интернациональной влажности (последняя жена украинка, а я, ну, сами понимаете, кем я ещё могу быть).
  Теперь появилась возможность по всему миру интеррыскать. Футбол с английской командой «Интер» посмотреть.
   Повезёт, своему трёхлетнему сыну интерневесту подобрать, если достаточно высокую интерактивность проявлю. Пальцы у меня резвые, а вот ноги от сидячего образа интержизни отекать начали. Но я на это – никакого интервнимания, потому что увлёкся прелюбопытным сайтом «Интерпол». По нему пропаХших в интергрехе разыскивают.
  Не буду пояснять, что там интердевочек полуодетых показывают и без ни в чём (это и ежу понятно). Захватывающее, надо признаться, интерзрелище, оторваться невозможно, и к отёкам в ногах добавился устойчивый отёк в Малом Тазу. Казалось бы, радоваться надо, ан, нет, мой непосредственный интерес на балконе целыми днями с сигаретой в зубах на кушетке валяется. А при моей интерзанятости у меня до неё руки не доходят (на ногах, после компьютерных отсидок, я по нашей интерквартире практически не передвигаюсь).
  По-настоящему, мне нужна медицинская интерскорая помощь. К отёкам ног и Малого Таза прибавились отёки рук интергуб (языка) и сердца.
  Один кардиолог (он же интердилер, тоже сайт имеет) интердиагноз мне виртуально поставил «Маниакальный психоз с одновременным интервыпотеванием экссудата в сердечную сумку. Отёк 3-й научной степени».
  Плохо я  во всём этом разбираюсь, но думаю, интравертность какая-то получается. А тут ещё по итермедийному сайту о курьёзном случае сообщили – «Молодой китаец так на компьютере наигрался, что разрыв сердца по интернету получил, а за доставку не заплатил». Может меня пронесёт, хотя ничего из интерпищи неудобоваримого не принимал. Но сердечную интерсумку всё равно поменять придётся. Моя, чувствую, совсем прохудилась. Лучше на китайскую – она подешевле русской авоськи, да и в продаже по Е-мелю всегда имеется. Остаётся только юркой мышкой клич кликнуть.
(дат дат дат кам)


Рецензии