Мир Бога всегда Здоров

Автор Бога Мироздания.
Послание Бога 47

  - Людмила, все, что Я пишу о медицине-правда.
Успокойся и пиши дальше.

!  Вы говорите сегодня: Хотят ли русские войны?   
Я утверждаю: Сегодня многие русские живущие желают воевать, убивать себе
подобных человеков.
Желают расширять границы России за счет чужих территорий.

Да, СШАмерики превозносят свою военную мощь, не признавая
Закона Воздаяния, Закона Справедливости.

2  Вы говорите: Миру мир!
Я утверждаю: Жизнь Мира вам не подконтрольна.
Силу Мира вам трудно вообразить!

3  По Закону Моему, Мир Творимый Мной, всегда Здоров и Прекрасен!
Жизнь – Источник Законности Творения Вечности.
Жизнь Человека – это Сила Духа, Души, земного Тела Человека.
Жизнь – Это Истина.
Истина стучится каждому, желающему познать, принять Законы Бога.

Сегодня закостенелые религии человечества не призывают на помощь Истины,
Законы Нового Времени Жизни
4  У Истины есть Закон.
Носители искажений, заблуждений уклоняются от просвещения Детей Моих об
истинных Причинах их бед, страданий, печалей.

Наступило Время, устанавливать Причины постоянно нарушать, отрицать,
игнорировать Законы Жизни Мировой в среде Человечества Земли.

5  Каждый утвержденный Мной Закон надо исполнять в любых ситуациях!
Одарите каждую Истину, Закон Любовью своей!
Они наполняют Сердца-Души Сыновей и Дочерей Моих преданностью к Богу Единому.

6 Свет Души рождает светлые мысли, желания, поступки, дела!
Светоносная Душа рождает, превозносит Любовь, Радость, Счастье Жизни!

Тьма Души рождает преступные мысли, желания, дела.

7 Независимая Украина Рождается в муках.
Атеистическая власть в Украине крепка.
Она использует программы уничтожения промышленности, крестьянства, мирной жизни.
Украинцам, Детям Моим, признать Украину единственной Родиной на Земле!
В Украине Истины, Законы Указания строго исполнять.

8 России запрещаю вмешиваться в жизнь соседних и дальних государств.
Она будет решать свои насущные проблемы, улучшая, облегчая жизнь граждан Руси.
Ступень Восхождения Руси станет знаком ее процветания.


Рецензии