Письма женщины ИЛИ Почему мы любим своих мужчин и

Иногда время бежит очень быстро.А порой тянется как черепаха.И то,что мы порой откладываем на потом невероятным образом оборачивается против нас.И это факт в любой сфере нашей жизни.И если весь мир вдруг оказывается во мгле,то понимаешь как дорого каждое мгновение и делать всё вовремя.Или по возможности многое,что в твоих силах.И начало весны показало то,как мир вокруг нас внезапно сужается по линии быть дома и только в определённом пространстве.И каждый делает свой выбор- шаг вперёд или два шага назад.И как знать какой Выбор лично твой,а какой выбор будет диктовать стечение обстоятельств.Ведь в любом случаи этот будет наш личный  выбор каждого из нас..."каждое моё письмо тебе независимо от того отправила его тебе или нет наполнено Любовью К Тебе.И даже не знаю,что лучше быть с тобой рядом или во так вдалеке.Мы думаем,что у нас достаточно времени и всё ещё впереди.Но впереди нас только вопросы,которые ты решаешь сам с помощью родных и специалистов.И вот в такие минуты мне хочется быть волшебницей и взмахнуть волшебной палочкой и как бы изменить всё вокруг и во всём мире.И если не получается изменить ход событий,то есть возможность изменить своё отношение к происходящему.Как пишет моя подруга,что если сто человек из миллиона будет думать позитивно вокруг царит гармония и тогда отступает мрак и мир наполняется Светом.И где свет,там есть Любовь!..В последнее время мне вспоминается детство,юность и те ситуации,которые были и прошли.И зная, что отменить или сделать по иному уже не получается,я знаю о том как нам стоит сказать и заменить слова Спасибо на слова Благодарю.И таким образом понять мудрость,суть и опыт этих двух различных слов.И  ЭТИ СЛОВА РАЗНЫЕ ДАЖЕ ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ.Ведь Благодарить-это ДАРИТЬ БЛАГО!..
Ибо недаром говорят,что слово имеет смысл и говоря слово"спасибо"мы просим спасти как от плохого,так и от хорошего.А значит приятнее всего будет слово"благодарю".А  значит я желаю благо не только тебе,но и себе тоже.И мир также наполняется этим благом,переливается яркостью красок.И я иду по набережной правого берега реки хотя и живу на левом берегу.И вспоминаю твои слова:"живи здесь и мой дом это тоже и твой дом".И эта воскресная прогулка занимает тринадцать километров на четыре часа.При этом я могу делать многое и мои мысли обретают то,что я могу чувствовать и никто не отвлекает меня.А вокруг вся природа,проснувшаяся от зимнего времени года.Изредка на берегу возле реки видны молодые семьи с детьми,одинокие рыбаки и влюблённые пары в машине и одинокие как и я прохожие,которые идут домой.И погода стоит солнечная,но очень ветреная-плюс тринадцать или восемнадцать градусов тепла.А вокруг цветут абрикосы,вишни и внизу как волны на море переливаются молодые кустики полыни и чабреца.И одуванчики вместе с бессмертником протянули свои жёлтые головки к солнышку и горят желто-оранжевым светом.И одинокая ромашка гордо стоит на своей ножке и слегка дрожит  лепестками,протягивая их к свету солнышка.И деревья несмело выбрасывают молодые и  клейкие листочки,чтобы обрести крону из листьев,подарив нам тень прохлады в жаркий день.И силуэт одинокого рыбака просто напомнил о тебе,ведь и тебе нравится рыбалка(правда с выездом за город и на несколько дней).Так как многие из мужчин предпочитают именно рыбалку,шахматы и нарды,занятие спортом и компьюторные игры в   интернете.И прочие-прочие интересы как и все другие люди.И это лишь часть фактов из нашей жизни.Суть остаётся в главном-видеть прекрасное и быть свободным,так как позволяешь себе заниматься тем,что тебе нравится.Это и есть та самая дуальность двух миров-мужского и женского,когда оба вместе и при этом каждый свободен в своих делах и предпочтениях.И нет застоя ибо развиваются оба и идут рядом ощущая незримую поддержку каждого из нас.И на этой ноте я,пожалуй,закончу своё письмо.И пожелаю тебе доброго времени суток.Потому,что когда у меня день у тебя ночь и могу позвонить без учёта разницы во времени.И возможно хотелось бы извинится за этот несвоевременный ночной звонок,который тебя разбудит,но я не буду.Ведь в тот самый момент я очень хотела услышать твой родной голос и знать,сто ты никогда не сердишься и всегда  знаешь что я звоню вовремя,даже если часы показывают другое время.И как всегда напишу тебе сообщение,что"обожаю тебя,люблю,целую и обнимаю!".  И пускай дорогие мои читатели мир будет цветной Радугой.И как в добром и детском мультфильме о красках исчезает чёрная клякса с серым воинством и не заполняет мир своей мрачностью.И я благодарю мир за прекрасные видео,фильмы,музыку на любые темы,где ЗВУЧИТ ГИМН ВСЕЛЕННОЙ И МИРУ,ТВОРЧЕСТВУ И ЛЮБВИ!ПУСТЬ СЧАСТЬЕ,РАДОСТЬ И ДОВЕРИЕ ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ С НАМИ.ТАК КАК ПОСЛЕ НОЧИ НАСТУПАЕТ РАССВЕТ И ПРИХОДИТ УТРО.А ЗА УТРОМ НОВЫЙ ДЕНЬ ТАК НЕПОХОЖИЙ НА ПРЕДЫДУЩИЙ.И МЫ ВСЕГДА ПРОДОЛЖАЕМ СВОЙ ВЫБОР НЕСМОТРЯ НА ТО,ЧТО ЖИЗНЬ ДАЕТ НАМ ИСПЫТАНИЯ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ И В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.ТАК КАК В ЛЮБУЮ ЭПОХУ И СТОЛЕТИЯ ЕСТЬ СВОЙ ПУТЬ.И КАЖДЫЙ ПРОЙДЁТ СВОЙ  ПУТЬ ЗА СЕБЯ САМ,ОПИРАЯСЬ НА ЛЮБОВЬ И ДОВЕРИЕ БЛИЗКИХ,ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ       


Рецензии