Случайное воспоминание

Щемящее мгновенье пустоты, и я чувствую, как начинаю падать. Я падаю в пустоту в темноту. Чувствую, как холод вместе с кровью разливается по телу, становится частью меня. На мгновенье закрываю глаза и понимаю, что вижу всё, не поднимая век. Я вдруг осознаю, что меня, моего тела нет. Где оно?  Я не знаю. Наверно, его схоронили в землю и сейчас оно медленно тлеет. А я, то, что осталось от меня, что часто называют душой, возвращаюсь к истокам мирозданья. Я, видимо, когда-то была водой, и сейчас вновь стала ей – каплей дождя, которая сорвалась с крыши и летит вниз. Только сейчас понимаю, что такое пустота, а ещё боль. Мне больно осознавать, что я никогда не смогу делать, что когда-то нравилось, чувствовать… Не смогу дотронуться рукой своего лица, не смогу обнять и поцеловать любимого человека, не смогу, щурясь, смотреть на солнце, не заплачу и уже никогда не засмеюсь…
В момент, когда я разобьюсь об асфальт, меня не станет. Где и кем я буду, когда вновь смогу открыть глаза? Я не знаю, но пока я лишь вода.


Рецензии