Сон в апрельскую ночь

Сплю, но в мыслях творится что-то несуразное: в сумерках, замирая от злобы, обиды и страха, сидят в своих креслах депутаты государственной думы. Сердца их колотились, руки дрожали, лица горели: вирус проник в вентиляцию и посетил каждый кабинет, и кто, в это тяжёлое время будет придумывать законы, как будет жить страна ?
В руках депутатов только смартфоны, они машут ими, то отступая, то отчаянно кидаясь в толпу, для того чтобы покинуть очаг заражения.
Лидеры партий угрожали своим подчинённым, но никто не боялся угроз - и дружный гогот,рёв и свист неслись им вслед.
Проснулся я сегодня рано, так как смартфон громко напевал: «я уеду жить в Лондон», пришлось остановить мечу и нажать кнопку для ответа....
На другом конце, неведомый женский томный голос предлагал мне банковский кредит под сказочные проценты. Это предложение незнакомки окончательно меня разбудило и я включил свою память: «не те деньги, что у бабушки, а те, что в пазушке».
Сон, только сон. Вялые лучи солнца светили в запылённые окна спальни, освещали антикварные картины на стенах, из динамиков японского приемника заливалась как заведенная песня певца: «увезу тебя я тундру»....
«Дикий мы народ, о нас пекутся, сидят депутаты с утра до вечера в своих креслах,и придумки выдумывают, а мы такие сны смотрим»,- подумал я.


Рецензии