Аранхуэсское адажио

Гаснет свет, я ловлю касанья губ твоих.
Этот час пришел для нас двоих,
А в вышине - лишь луна в моем окне…
Не пойму, то ли радость в сердце, то ли грусть,
Загадать вперед про нас боюсь.
Неужели я тебя нашла – ко мне любовь пришла.
Почему по щеке моей бежит слеза?
Если нежности полны глаза,
Причем здесь боль, если чувствуешь любовь…
И опять хочешь крепче ты меня обнять,
Но не вижу я ни неба, ни луны,
Лишь глаза твои.  Так хочу тебя понять…
На Земле дни и годы вечно будут течь,
Что поможет нам любовь сберечь,
Удержать в наших сердцах. Может быть, потери страх?
Никогда мне любви волненья не забыть.
Это счастье - вместе рядом быть,
С тобой идти. Только что там, впереди?


Рецензии
Это адажио одна из частей Аранхуэсского концерта. Само адажио исполняли лучшие музыканты мира. Адажио посвящено жене, с которой он прожил 62 года, в связи с потерей ею ребёнка. Гениальный слепой композитор умер перешагнув девятый десяток жизни. Послушайте весь концерт - это великолепие музыки и даже выше музыки! С уважением Бахтин.

Игорь Иванович Бахтин   17.07.2023 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.