Летели так высоко, а падать почти три минуты

Парень с бархатным голосом, зелёными глазами и лохматыми волосами...

Ты сволочь.

Неожидали? Хотел прочесть в моём письме что-то иное? Мне жаль.

Сначала давать мне надежду на будущее, насыщать вдохновением, а затем сделать роковой выстрел в сердце с довольным лицом. Рад? Правда думал, что для меня это не важно? Впервые за пол года я почувствовала желание творить, жить, рисовать, петь. Наши ночные переписки пахли радостью. До этого я никогда не была такой окрылённой. Ты знал, что я влюбляюсь в тебя.

Ты говорил, что у меня красивая искренняя улыбка. После этих слов я старалась чаще улыбаться. Я чувствовала себя комфортно, находясь рядом с тобой. Но сейчас мне больно смотреть на то, как всего себя ты посвещаешь другому... То есть другой.

Ты говорил, что таких ,как я, мало.  Что тебе нравится моё детское отношение к жизни. Дарил мне сотни комплементов. А сейчас ноль внимания... Впервые за пол года я разрешила себе открыться другому человеку, подпустив слишком близко к сердцу, а сейчас ты прощаешься со мной.

Я считала, что всё это правда, но я просто стала младшей сестрой...
09/04/2018


Рецензии