Моё восприятие мира

            
Ещё будучи в юношеском возрасте я начинал осознавать свою непричастность к тому, что происходит в стране. Этими своими ощущениями не поделишься ни с друзьями, ни с родителями они, как я сейчас понимаю, не поняли бы меня и не приняли мою доктрину. Сейчас я попытаюсь не убеждая вас в этом, поделиться с вами своим  пониманием и правилами жизни на земле. Взаимодействие людей с природой, с животными и отношении людей к ним. Как-то так получилось, что любить и уважать природу меня не учили родители, наверное таким человек рождается, кстати и умирает. Многим уже становится понятно, что если мы не изменим своё к ней отношение может случится катастрофа от которой плохо будет всем, а не только тем, кто понимает. Всем понятно, что есть черное и белое, есть свет и тьма, есть добро и зло, люди бывают добрые и бывают злые и есть извечная борьба между ними. Проходят столетия меняются эпохи, но не меняется человек. Цивилизации достигая наивысшей точки развития приходят в упадок или вовсе погибают, а люди выживают, но не становятся лучше.
               Пожив уже прилично и пережив семерых управителей страной, велик риск, что восьмого я не переживу. Я никак не мог понять и сейчас не понимаю, что мешало им сделать людей своей страны счастливыми, ведь для этого им только и нужно, что шевельнуть бровью и указать на проблему молча, даже не напрягаясь особо. Под ними и в их распоряжении множество институтов, которые и должны решать проблемы страны и они, руководители этих институтов, очень внимательно следят за конфигурацией брови высшего управителя. Пока что, видимо, бровь ни одного управителя не принимала того изгиба при виде которого принимались бы правильные решения в пользу народа.
                С началом трудовой деятельности пришло особое понимание не справедливости в обществе и на производстве. Уравнительная система уравнивала всё и всех. У рабочего пропадало всякое желание работать на совесть, сколько бы не наработал получишь не больше потолка установленного в БТЗ. Не стоит и упоминать о рационализаторстве и изобретательстве, это никому не было нужно. По моему мнению застой начался сразу после смерти Сталина и продолжается до сих пор ни смотря на оттепель и всевозможные показушные соцсоревнования, в которые я тогда всё же ещё верил, но очень сомневался. Но в те времена, как нам говорили, мы уверенно шли в коммунизм, а в наши времена, вернее сказать безвременье, отсутствует всяческая идеология позволяющая хоть как-то объединять нас и вести в светлое будущее. Сейчас наше общество замешано на лжи и цинизме подправленное оголтелой пропагандой, никому и ничего не обещающей и не дающей людям нормально жить. И ведь что поразительно пропагандисты далеко не глупые люди, получившие, как правило прекрасное образование и свои деяния они никак не связывают со своими детьми и внуками. Поймут ли их дети и внуки если вдруг эти пропагандисты не достаточно заработают, что бы купюрами навсегда заклеить им глаза, что бы последние никогда не увидели те последствия их работы  с народом.
               Очень давно живу с ощущением, что не там я родился и не там живу где хотелось бы. Да, не патриотично и не каждый поймёт, но все хотят жить хорошо, а там  где мы живём богатство умом не заработаешь. Глупость скажу, но я вижу другим телевидение, вернее мне хотелось видеть его другим, но опять же ни одна бровь не у одного управителя не поменяла конфигурации, что бы  вассалы тут же бросились исполнять его волю и наводить порядок в экономике, образовании, в науке, экологии и т.д. Много честных, умных, порядочных людей пока ещё живут в России, хотя многие и покинули её, родина стонет, она плачет горькими слезами глядя на кресты на погостах, где в могилах лежат тысячи и тысячи так и не доживших до лучших времён её сограждан у нёсших с собой новаторства и изобретения так никому не понадобившихся. Там лежат жертвы зелёного змия, наркотиков и жертвы никому не нужных войн, а все они напрасно уповали на разум и изгиб бровей очередного управителя.

     Жил или не жил
Все говорят я старожил
А вроде как бы и не жил
Чего то ждал во сне и наяву
Жил от царя и до царя
И им как раз благодаря
Не как они, но все-таки живу

В белье копаться не мастак
Но вижу что-то тут не так
Построен мир на лжи и на цинизме
Все, кто нам что-то обещал
Жить в коммунизме завещал
Уже давно живут при коммунизме

Счета у них за рубежом
Туда отправили и жен
И дети там же учатся, жируют
А мы по правде говоря
Всё им, родным, благодаря
В дерме сидим пока они воруют

Что б перебраться в кабинет
Мне не хватило жизни, нет
Сижу пишу и правлю на коленке
А что б как люди славно жить
Тут мало родину любить
Необходимо про царя ваять нетленку

Писать такое не могу
Не пожелаю и врагу
А Терешкову просто пожалею
За этих всех господ и дам
Я и полтинника не дам
А напишу, так тут же заболею

И вот еще одна беда
Что не бывало никогда
Оно не в масть ни лешему ни богу
Есть подозренье у меня
Что нету дыма без огня
Коровий вирус вышел на дорогу

Куда же тут деваться нам
Ведь не помогут тут сто грамм
Коровий вирус - это не простуда
Вот тут подсказывает мне
Пегас и тот, кто на коне
Что это происки какого то паскуды

Да что вы, нет! Ответил я
Смотря на всадника, коня
Ну разве можно так вот с человеком
Ведь мрут уже по всей земле
Не на авто не на коне
Не убежать, ни русским, ни узбекам

Друзья, не весел мой финал
Вот не хотел а написал
И все же верится
Наладится когда-то
Быть может внукам подфартит
Пегас мне в ухо говорит
Но ведь когда-нибудь наладится, ребята!
06.04.2020               


Рецензии