Блондин

         Да, не задалась у меня судьба, не сложилась!

Вот у моих родителей, кстати приёмных, была пластинка, они её часто слушали, там мужик один, хриплым голосом, надрывно завывал "...всё не так, как надо!"
Так, у меня всю жизнь было "не так, как надо!", что же выть-то, живу потихоньку.

         Мать меня родила, покормила пару месяцев, да и бросила, вернее просто оставила меня под чужой дверью. Там не стали долго возится и сдали меня в приют. Там я научился ходить, бегать и стоять, точнее, постоять за себя. Нелегко быть сиротой. Бежишь к каждому, кто приходит в приют, заглядываешь ему в глаза, заискиваешь: "Меня возьмите, меня... Я хороший...". Прикидываешься "белым и пушистым", чуть ли не руки им лижешь, стараешься угодить, лишь бы забрали с собой - здесь, в приюте все говорят, что с родителями жить лучше.

          Забрали меня из приюта довольно быстро, может приглянулся я им - всё же светлый блондин, да и глаза огромные, голубые. Тогда мне сильно повезло, но я просто не мог предположить, что моя внешность сыграет со мной злую шутку -все мои беды будут от неё.
      
         Приёмные родители попались мне хорошие - поили, кормили, воспитывали, обучали всяким хорошим манерам, гладили по головке, пытались поносить на руках. Пока был маленький, я терпел эти телячьи нежности, но, со временем, почувствовал какую-то неумолимую силу, которая гнала меня прочь от дома, на улицу. На свою беду. Искать приключений.

         Нет, чтобы сидеть дома. В первую же мою самостоятельную прогулку по улице, меня ещё подростка, пырнул чем-то какой-то переросток. Да, не смотрел я на его подругу, и не виноват в том, что она глаз с меня не сводила.

         Рана, вроде была неглубокой, незаметной, на бедре, я родителям не показывал, пока они сами не заметили, что хромать начал, да и температура поднялась - видать зараза какая-то попала в рану.

         Ну, в общем, врачи, операционный стол, кололи, чистили, зашивали. Выжил - спасибо родителям. Рана зажила, но наступаю на больную ногу с трудом, так и хожу, прихрамывая.

         А, тут ещё родители вздумали переезжать в новый просторный дом. Им то легко, они взрослые, а мне надо на улице завоёвывать авторитет. И, понеслась!
Однажды меня с трудом отбили от толпы, я правда сумел запрыгнуть на дерево, но они меня оттуда камнями... Кто меня принёс домой, не помню...

         Опять родители выходили, хотели в милицию сообщить, но какая милиция... Сами понимаете... А, меня всё на улицу тянет и тянет... Уже вроде со всеми познакомился, подрался, помирился... Нет, оказывается жил поблизости один авторитет, по кличке Серый, вернулся из мест не столь отдалённых, а дома его не дождалась его краля, вот он на меня и подумал, ну как же - "первый парень на деревне".

         Пришёл ко мне домой разбираться. А я, "с понтом", в машине отцовской сидел, думал увидит меня за рулём, зауважает, а может даже, испугается.
Да, где там. Опять получилось "Не так, как надо!"... Я, конечно, защищался, как мог, но уж больно он здоровый был, этот Серый, и орал противным голосом: "Моя зона! Мой район! Моя баба!"

         Пытался я ему объяснить, что не трогал я его бабу, да разве он станет слушать... И машет, и машет лапищами. В общем, испачкал я машину и не только кровью, вернее совсем не кровью... Самому стыдно. Надо было выйти из машины, тогда может и убежать бы удалось, нет... "понты" проклятые!

         Ладно, обошлось. Меня и машину отмыли, правда машину мыли очень долго. А Серый после этого пропал - то ли его забрали, то ли сам куда ушёл.

         Авторитет у меня, конечно, упал после этого случая. Ну, ещё бы - сколько шуму-то было, вся улица слышала. Но, чтоб его поддержать и не дать ему окончательно упасть "ниже плинтуса", приударил я за подругой Серого и, как и следовало ожидать, очень даже удачно - родила она мне малыша.

         Радости моей не было предела, работал и днём, и ночью - семью-то кормить нужно. Но, опять беда. Жена моя загуляла. И стала пропадать ночами вместо того, чтобы малыша греть теплом своего тела. Ночью резко похолодало, а отопление уже выключили и малыш, оставшись без матери, замёрз и заболел. Утром мать заявилась и в крик. А, что кричать-то, гулять надо было меньше. Потеряли мы малыша. Ну, не хочу больше об этом. Тем более, что расстались мы с ней, ушла она, поговаривают, к своему Серому.

         Вернулся я домой, к родителям, а куда ещё... Постепенно, на родительских сытных харчах все беды позабылись, пришла новая весна, деревья цветут, птицы поют, солнце сияет. Выхожу на улицу, вижу идут две сногсшибательные брюнетки, а я "как раз хотел такую, и не больше, и не меньше". А тут их целых две. И, я тут стою сияю, весь из себя блондинистый и голубоглазистый .

         Вот и получилась у нас любовь с первого взгляда, и все шло к брачному союзу, да вот опять загвоздка - сестры-близняшки и расставаться не хотят, а двоеженство у нас запрещено. Сестры уже и поговорили по-душам, и рассорились, и разбежались, и снова сбежались, и нашипелись друг на друга, а поделить меня никак не могут.

         А я, морально неустойчивый, особенно весной, грешным делом уже успел ...
Думал с одной, а поди их разбери! Решили, подождём до родов. Чую, сестры не такие уж безгрешные, как кажутся.

         Сегодня одна из сестёр уже родила. И опять всё "не как у всех". Судите сами: я - ярко выраженный блондин, она - жгучая брюнетка, а котята, все как один,- полосатые. И, того и гляди, вторая родит... Что меня ждёт?

          Теперь вы и сами видите, что у меня в жизни  "всё не так, как надо!".


         

         


Рецензии
Ассалому алайкум, Алимджан-ака.

Я прочёл этот рассказик сразу после его публикации, в начале апреля. Как и предыдущий комментатор, тогда я не понял, о ком речь. Но, в отличие от Петра Лопахина, я совершенно не обратил внимания на «ключевое», скажем так, слово в конце текста. И жалею об этом. И вот теперь гадаю: если бы я заметил тогда это слово, догадался бы я обо всём? засмеялся бы?.. Думаю, нет. Вот, Пётр Лопахин ведь не догадался, будучи гораздо внимательнее, чем другие читатели рассказа. И потом, в тексте присутствуют слова и выражения, сбивающие нас с толку. Например: «двоеженство у нас запрещено» – а мы знаем, что на такие запреты (почти) всем наплевать…

Так что при первом чтении рассказ меня ничем не удивил: небольшой перебор и только. А теперь подумал: мы не можем довольствоваться тем, что имеем, и это, пожалуй, единственное наше отличие от флоры и фауны. А такой перфекционист, как Вы, – тем более. :) То есть хочу сказать, что если захотите внести кое-какие поправки в текст, то слово «детки» в конце текста можно будет и восстановить. ))

Удачи!

Агзам Камилов   26.04.2020 10:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Агзам! Вы, как всегда, правы. «Блондин» выставленный в ФБ, шёл в сопровождении голубых глаз белой кошки, крупным планом и фото это служило явной подсказкой. Без фото «Блондин» спрятался окончательно. Спасибо, что не оставляете без внимания и следите за моими публикациями. С уважением, Алим Никадамбаев.

Мунтазир   26.04.2020 17:48   Заявить о нарушении
Так, приложите фото кота-красавца, уберите из текста слово «котята», и все дела. Будет очень даже весело-смешно именно потому, что «подсказка» расположится на самом верху.

Агзам Камилов   26.04.2020 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.