Про грядущую массовую гибель высших типов

Сумасшедший сифилитик Вильгельмыч, говорил (цитата не точна): "Самое величественное и удручающее зрелище истории, - это гибель в первую очередь высших типов".
"Сципионы и Ганнибалы" погибают в первую очередь, чтобы низшие типы, смрадные скоты имели подстилку, скотоводы имели скотов, а все вместе имели бы Государство.
Лично мне это больнее всего. Крайний раз я так плакал в одиночестве, когда украинских срочников уничтожали под Иловайском.
Мой "народ", - Меты.
Меты,- это высшие типы, вне зависимости от их этно-био-культурно-языковых-социальных разновидностей. И они опять будут погибать в первую очередь,- те кому ярмо хуже смерти.
Меты, - это мост к "сверхчеловеку".
Меты,- дорога к это Ирсам,-иным разумным существам.
Меты,- это Вольники.
В том, что их будут уничтожать, а они будут уничтожаться в безвременьи и вне Пути я вижу и свою вину. Потому что я, имея идею Юмана, ленился. Отмазывался, всячески- а для кого стараться?; у меня таланта не хватит правильно всё изложить; перехватят идею и опошлят;  зачем становиться «мучеником идеи?»; «мне что больше всех надо?» и т.п. Поэтому на сегдень, я  и не написал ничего путного и объемного. Я не изложил идею исторически-следующей за государственной, формой общежития, идею Юмана.  И не предложил высшим типам Путь и Процесс. Которые в то же самое время Путь и Процесс к объединению и дисциплине.
   Но я встал на путь исправления. Отмазина больше принимать не буду точно. И пусть всё будет напрасно и как обычно «ничто не вознаграждается» (с).
    Опять высшие типы будут погибать. И опять за отжившую и разлагающуюся гадину Государства,  которая в очередной раз пытающуюся сохранить свое мерзкое существование. Только теперь уже не посредством «сброса  старой шкуры», а  посредством «сброса старой плоти».
   Я не намерен смотреть на это «величественное и удручающее зрелище» ничего не предпринимая.

ЗЫ: Песнку «Вильгельмыч», я написал  почти 18 лет назад, 15.05.2002 года. А записал, на микрофон ноута примерно 10 лет назад.
https://soundcloud.com/spanyar/vilgelmych


Рецензии