Кутает тело страх

Как-то мне задали вопрос, который чуть ли не завёл меня в тупик. Что я больше всего боюсь в  жизни? Знаете, я сразу же задумалась о нескольких вариантах.

Может, смерти? Нет. Смерть - это естественное, рано или поздно всё равно произойдёт. Это нормально. А если говорить о близких людях, конечно, это больно, когда ты теряешь частичку себя. Но смерть естественна, мы ничего с этим не сделаем. Каждый рано или поздно умрёт, и останутся лишь воспоминания, хотя, может и их не останется....

Быть никем в этой жизни? Нет. Каждый человек личность, а это уже имеет значение. Личность - это,ведь, часть социума. Но если посмотреть с другой стороны. "Быть никем в чьих-то глазах" - совсем иное. Но есть исключения. Мне всегда говорили, что в мире много людей и множество мнений. Для кого-то ты идеал, а для кого-то биомусор. Ты личность, останое не важно.

Размышляя, мне в голову пришдо одно слово, от которого я побледнела.

Одиночество. Я так боюсь остаться одна. Нет ничего хуже, чем не иметь рядом человека, который поймёт и выслушает тебя.это больно. Разрушающе.

Ощущение одиночества. Сначала ты чувствуешь лютый холод. Ты дрожишь, а в голове лишь одно:"Как я осталась одна? Что делать?" Ты медленно сходишь с ума. Тебя ничего не радует. Всё такое безжизненное, грустное и ненужное. Ты не улыбаешься, ты разучилась улыбаться. А внутри просто бездна. Чёрная дыра, которую ты никак не можешь восполнить.

А теперь задумайся, сколько рядом людей, которым ты нужен.


Рецензии