Уличный боец - 8 Свирепейшина Аммонит!

Олег удалился в глухие леса. Перед тем, как бросать вызов перепиаренному Гетману, он решил сам набрать сил: слишком исхудал он во время отсидки. Свое сыграли и травмы во время боя с Дядей Петей. И то, что после он только лежал да пил касторку, которую иной раз ему вливали в задницу, что было крайне унизительно (правда дедала это женщина-медсестра, поэтому, ладно еще сойдет). Поэтому, он решил для начала восстановить и силы и дух. Он удалился в леса, там, где не ступала нога человека, и там отжимался, приседал, бегал, делал бой с тенью. Наступила уже весна, все оттаивало.
Вот, после забега на десять километров, Олег сидел на берегу озера, жарил фазана, и беседовал с лягушкой.
- Это - не тренировки - говорила она - ерунда
- Но, я вот толкьо встал с кровати
- Фигня - отмахнулась лягушка - я буду летать и каркать и гаркать как ворона, если тебе такой подготовки хватит для серьезных боев. Тебе необходимо уже сейчас сконцентрировать дух, и бросить вызов самому медведю! Он из спячки вышел.
- Медведю?! - удивился Олег - ты что?! Я думал для начала волка перебурухтанить!
- ТОлкьо медведя - непреклонно сказала лягушка - это мое мнение, ты же сам решил найти кого-то, кто бы тебе его сказал - Олег хотел перебить, но лягушка не дала - и обрати внимание. Ты сказал, что спросишь об этом первого, кто попадается. Ты спросил меня. Вот мое мнение: хочешь вернуться на прежний уровень - сначала одолей медведя. И не подумай, что я это говорю потому, что я - лягушка, и что именно медведь нам более опасен, чем волк; хотя это в сущности так и есть.
- Что? Что так и есть? - вытаращился на нее Олег
- То, что я хочу, чтобы ты убил медведя потому, что он нам, лягушкам опасен. Но заметь: если бы я считала, что ты не сможешь совладать, я бы этого не сказала потому, что я не хочу, чтобы медведь победил.
- Слушай... Скажи честно... Не глюк ли ты? - Олег потрогал животное - точно? Точно?. Если нет... - Олегубеждался, что это так - значит я должен выполнить свою клятву. Сам же себе дал слово, что послушаютсь первого, кто встретиться. Ну да ладно.
Он решительно встал, размял плечи, помассировал мышцы шеи, поиграл мышцами: а они уже начали восстанавливаться, как и его шерсть, и пошел к медведю.
Олег застал косолапого на туше найденного им оттаявшего лося. Крупный сибирский медведь ел лосятину. Его острые чувства подсказали ему, что рядом - человек... Но, не совсем человек. Медведь предупредительно зарычал, от чего Олег даже на секунду испугался. Но, испуг придал ему силы. Он вышел вперед, и предстал перед медведем.
- Считаешь себя хозяином леса? - обратился Олег к нему телепатически - думаешь, что ты самый сильный? - они картинно ходили друг напротив друга кругами
- Во всяком случае, это - моя добыча! - сказал медведь также телепатически
- Моя! Как и ты! Как и твоя печень! Раааааа!!!
Звери яростно бросились друг на друга. Могучая медвежья сила, которой было достаточно, чтобы уронить двадцать Хабибов Нурмагомедовых встретилась в броске с Олегом Миринданой. Олег ощутил мощный удар двухсоткилограмового тела, и его колени подогнулись. Медведь был ниже его, но, он мощно обхватил его своими лапами, вооруженными когтями. Заструилась кровь на таявший снег. Олег ощутил, как опасно изогнулся его повоночник. Его ребра стиснула медвежья сила, которой он казалось не мог противостоять. Они боролись и боролись. Медведь вгрызался ему зубами в грудь, сдавливал ребра, ломал его. Олег не мог вздохнуть, потел, пытался переломить ситуацию. В первые минуты боя он действительно мог проиграть. Он отчаялся. Медведь надломил его психологически своей силой. Но, потом ситуация начала меняться. К Олегу начала возвращаться его внутренняя сила. Поначалу робко-робко, Боец внутри него подсказывал: просто надави сверху. Просто делай как Кличко. Олег высвободил свои руки, и, действительно, как Владимир Кличко, сверху надаваил ими на голову более низкого медведя, что затруднило медведю рвать его зубами. Так они еще некоторое время поборолись, и к Олегу начало приходить его осознание того, что он - настоящий Воин. Действительно. По призванию. Не по необходимости, а по своему выбору.
Он отпихнул от себя медведя, зарычал, кинулся на него вновь, дуарил сверху по голове, схватил поперек тела, и бросил через себя. Зверь упал, но, тут же вскочил, ринулся на Олега, но, тот уже развернулся, и пробил ему навстречу короткий хук, который попал медведю в голову, и швырнул его на землю, как куль муки. Увидев результат своей мощи, Олег воссиял. Он бросился на медведя, вонзил в него клыки, в борьбе поймал за задние лапы, и, рыча, как настоящий Тиррибумба, с хурстом разорвал его пополам! На него брызнула кровь, и вскоре медведь в виде двух половинок уже лежал на земле: его кишки влажно вываляись на снег, а Олег, всеь исцарапанный и изорванный, стоял над ним, чувствуя, как звериная сила наполняет его. Медведь, казалось, передал ему свою мощь!
- РРРРРРРАААААААААА!!! - заорал Олег, и вороны с карканьем разлетелись прочь
- Кваааааааа! - вторила ему подошедшая лягушка, наблюдая смерть своего врага - спасибо, бывай - сказала она, и нырнула в пруд
Олег посмотрел в воду: у него выросла шерсть, восстановились клыки. Он стал крупнее. Но, еще больше силы ему должно дать мсо убиенного врага. И нив коем случае не жарить!
Мириндана запустил свои мощные руки в брюшину медведя, и, наслаждаясь видом крови, вырвал оттуда печень. Начал ее есть.
- Бхе - послышался кашель
Олег посмотрел в ту сторону. Из-за веток выходил старик в капюшоне. Мириндана заметил, что он горбат. Старик хлопал в ладоши.
- Молодец, молодец, молодец - сказал он - хвалю, хвалю, хвалю
Олег присмотрелся: зубы у старика были необычно длинными.
- Ты обратил внимание , что он тебе ответил на вопрос, считает ли он себя сильтнейшим? - спросил дед, подсаживаясь на бревно
- Нет... А ты кто?
- Вообще - Олег заметил, что пасть деда открывается необычайно широко - я - Аммонит - дед взял волшебную палочку, и, заклинанием "Вспыхни", разжег костер - а ты - Олег Мириндана - сказал дед - я это сразу понял. Ну так что тебе ответил медведь?
- "Ладно, бывай" - припомнил Олег
- Нет, это лягушка сказала
- А медведь... А, ну он сказал, что это - его добыча
- Да - подтвердил дед - а любой настоящий медведь непременно сказал бы что он - самый сильный в лесу. Нет такого медведя, который не считает себя самым сильным.
- Ты вообще на что намекаешь?
- На то, молодой человек, что я тут хозяин. Не медведь и не ты, а я. Я - Аммонит - сказал он это с гордостью.
- То есть... Как? - чесал в затылке Олег
- То есть я - древний монстр. И тебя и медведя и лося, я съем.
- Ухххха-ха-ха-ха-ха-ха-хаааааа - засмеялся Олег - многое я повидал как боец... Но, чтобы старый горбун мне грозился...
- Зря так легкомысленно - сказал дед расслабленно - зря. Не успеет этот костер прогореть, как я съем тебя. На нем и изжарю. Думаешь, зачем я его развел? Мы, Аммониты, не просто каике-то монстры или динозавры. Мы любим изысканные кушанья - Аммонит действительно осматривал Олега как некое угощение - скажем... Вот по сюда изжарю - он разделил Олега на верхнюю и нижнюю часть - а остальное сырьем... Ну да.
- Глупости все это - усмехнулся Олег - но, я могу поделиться с тобой моим медведем...
- ТВОИМ? Твоим медведем?!
Олег к своему удивлению и ужасу увидел, как дед даже не снимает, а разрывает свой балахон. Он увеличивался в размерах, превращаясь в какую-то аморфную массу со множеством щупалец и ложноножек... Олегу даже подумалось: не чудиться ли?
Но вот, вся эта масса, ростом с самого Олега только гораздо больше по весу, ринулась на него, размахивая щупальцами. Олег вскочил, отбросив медвежье мясо, и начал уворачиваться. Дед, превратившейся в непонятный склизский студень, разворачивался вокруг своей оси с ревом, и бил щупальцами. Олег видел, что то, что он принял за горб представляет собой настоящую раковину аммонита больших размеров. Сам дед увеличился, а вот эта раковина, как была размером с горб, так и осталась.
Аммонит все наступал и наступал. Его щупальца больно, как кнуты, били Олега. Тиррибумба свирепел. Он ринулся на деда, но, из середины этой аморфной массы вылепилась толстая ложноножка, напоминающая бесформенную щупальцу, и прямым ударом пробила в печень навстречу. Олег скорчился. По нему по его затылку, забарабанили другие щупальца. Аммонит награждал его новыми и новыми ударами. Изо рта Олега побежала кровь. Аммонит начал подтягивать его к своей пасти. Олег взглянул и обомлел: теперь казалось что дед превратился в одну сплошную бесформенную пасть, лишенную каких-либо зубов. В пасть, окруженную щупальцами, которые с неимоверной силой тянули его туда... Эта глотка казалась бездонной...
Олег взревел, он начал срывать с себя щупальца, пытаться оторвать их. Дед запахнул пасть, снова превратившись в мешок. Олег подскочил, и начал мощно бить эту массу. Удар! Еще удар! Еще! Удары были такими резкими, что они могли бы в воздухе в полете убивать комаров! А сила каждого удара была более трех тонн! Олег вкладывал массу тела в удары, и его кулаки погрязали в мссе как в болоте. Он как будто бил по воде. Вода кажетс ямягкой. Но, попробуйте ударить по ней действительно со всей силы ладонью - в ыпочувстуете упругуть. Так примерно ощущал это Олег. Но, никакого вреда это не наносило его противнику. Дед без последствий выдержал все удары Олега, из его тела выросли щупальца, они снова начали оплетать его. Олег отсткчил, сорвав их с себя. Что было делать?! Он лихорадночно соображал, просчитывая варианты ведения боя... Бить бесполезно. Бороть - тоже. Он просто проглотит... Дать себя проглотить и разорвать изнутри? Интуиция подсказывает, что этого не получиться! Олег смотрел в гигантскую разверстую пасть, и чувствовал, ЗНАЛ, что идти туда нельзя, что она его проглотит. Что же делать? Олег взял ствол дерева, и метнул его в пасть чудовища. Было удивительно видеть, как огромный шестиметровый ствол полностью вошел в старика, и исчез в нем. Что за фокус?! Теперь точно понятно, что и Олег там полностью исчезнет. Щапальца Аммонита удлиннялись. Он уже дотягивался до Олега, когда тот вдруг резко прыгнул в воздух! Олег перепрыгнул деда, очутился у него за спиной, там, где у него был горб; впился в этот горб, и начал его вырывать из спины Амммонита! Послышался рев боли! Олег нащупал болевую точку на теле противника! Он рванул горб на себя, упираясь ногами в поддатливое тело монстра, но, в тот же миг его ноги провалились в пустоту, и он упал, сжимая раковину аммонита: само чудовище мгновенно ушло в эту раковину, против всякой логике поместившись туда! Невероятно было еще то, что раковина с вошедшим туда монстром, который еще и поглотил дерево, весила от силы килограмм 10. Олег в ярости бросил раковину на землю, начал долбить по ней своими многотонными ударами, вцепился узбами и когтями...
ПШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ!!!!
Олег нанес пробоину клыком в то место, куда ранее нанес несколько ударов: она дала трещину. И в тот же миг из нее вырвалась мощная струя непонятного горячего пара, которая сильно обожгла Олегу глотку. Тиррибумба отбросил раковину, и наблюдал, как она некотрое время зависла над землей, выпуская мощные потоки горячего пара из своей трещины. А потом потоки газа еще более усилились, и за счет реактивной тяги, раковина начала медленно взлетать...
Олег глядел на все это сюрреалистическое зрелище: над сибирскими лесами медленно, и даже можно сказать, величественно, взлетал огромный аммонит, испуская из себя реактивные пары... Неожиданно, из раковины высунулась злобная рожа деда, он погрозил кулаком, и заорал:
- Ты погоди мне еще!!!
Он что-то еще кричал, но, его было не слышно: высоко всопарил. Да и заглушали все звуки вырывающегося газа. Олег следил за раковиной, которая всопаряла все выше и выше. Казалось, она летит к самым звездам.
На поле битвы выпрыгнула лягушка.
- Спасибо - сказала она - ты поверг Аммонита! А он - куда более злостный враг для нас, чем медведь
- Ахххх ты! Так ты все это подстроила!
- Так и есть, но, не серчай - Олег поймал лягушку и хотел было съесть - ты ведь обрел силу - он остановился - теперь, после битвы с Аммонитом, разве не чувствуешь ты, что Гетман - никто? Разве не пропал у тебя какой-либо страх перед ним.
- Действительно - Олег почесал затылок, и положил лягушку на место - после такой битвы мне ничто не страшно...
- И к тому же - устроилась поудобнее лягушка - ты узнал, что вот есть такое чудовище. Девнее, замечу, чудовище - Аммонит.
- И это тоже - Олег сел, и задумался - а кто такой Аммонит?
- Это неизвестно - ответила лягушка - вряд - ли даже он сам это знает
И они еще долго размышляли на философские темы, цитируя Булгакова, и сидели у костра с чаем и бубликами...


Рецензии