Эпизод 36. Сплошные погони

Глава 1
Пока Медведева нет, нужно продолжать мои прогулки по природе. То, что я могу ходить дома в юбке в присутствии Медведева, это одно. А прогулки по городу и окрестностям, это совсем другое. Иные ощущения и иной риск. Зато и впечатления намного острее. Я старался не вспоминать вчерашнее происшествие с Сандрой. Иногда мне даже казалось, что ничего не было. И всё мне приснилось. Хотя, конечно же я отдавал себе отчёт, что поступил по-свински с человеком. Я даже не пытался найти себе оправдание. Что тогда на меня нашло? Ладно, в то место я больше не пойду и надеюсь, больше её не встречу. Я решил не экспериментировать с одеждой, а использовать уже хорошо сработавший образ вчерашнего дня. Я вновь буду студенткой. Я переоделся в женские вещи и отправился навстречу новым приключениям. Хотя, я ведь в женском образе, значит - «отправилась».

Глава 2
На это раз я выбрала другой лесопарк, примыкавший к городу. На карте я видела, что за этим лесопарком есть небольшой посёлок. Вот к нему я и направилась. Неожиданно увидела в кустах быструю тень. «Неужели, лиса? - подумала я, - нужно держаться от неё подальше. Вдруг она бешеная.»
Но это была не лиса. Хотя и не менее опасное животное. Это была овчарка. Без намордника и хозяина. Если она меня сейчас покусает, то мой маскарад накроется медным тазом. Собака увидела меня и с громким лаем побежала в мою сторону. Я вспомнила, что карандаша, которым можно ткнуть собаку, у меня нет. Остался дома. Палок вблизи я тоже не наблюдала. Бежать бессмысленно. Я от ужаса прижала руки к груди. Собака, не переставая лаять, подбежала ко мне и стала пытаться зайти мне за спину. Я начала вертеться, не давая ей такую возможность. Вдалеке показался хозяин. Он не спеша двигался в нашу сторону, помахивая поводком. Лишь приблизившись довольно близко, он скомандовал:
- Корвет, ко мне!
Собака нехотя побежала к хозяину. Я без лишних и резких движений стала пятиться назад. Затем, когда хозяин пристегнул собаку на поводок, я смогла пойти быстрым шагом.
- Эй, девушка, - закричал мужчина, - не бойтесь, я его держу!
«Ну да, - подумала я, - сейчас ты его держишь, а как поймёшь, что я не девушка, решишь спустить с поводка. Уж лучше я от вас буду подальше.»

Глава 3
Вот и посёлок, к которому я стремилась. Никаких особых идей по поводу этого посёлка у меня не было. Просто нужно было куда-то идти. Посёлок примыкал к лесу. И я двигалась, стараясь не выходить из тени деревьев. Ведь нужно осмотреться, прежде чем выйти в жилую зону. Но неожиданно для себя я наткнулась на колючую проволоку, на которой висела табличка «Стой! Военный объект». Я пошла вдоль проволоки. И увидела солдата с автоматом, который неторопливо шёл с другой стороны колючей проволоки. Ясно, что это часовой. Я так же не спеша двинулась параллельным курсом. Солдат оглянулся и увидел меня. Он остановился. Я прошла мимо него. Тогда он пошёл за мной со своей стороны забора. Я понимала, что этот парень не вариант для меня. Тут нет никакой возможности безопасно взять в рот. Вдруг солдат сказал:
- Туда нельзя идти! Там запретная зона.
Я остановилась и беспомощно развела руками, давая понять, что не понимаю его. Солдат решил, что я аборигенка, которая не понимает русский язык. Поэтому он указал рукой в том направлении, в котором я двигалась. Затем резко скрестил руки  перед собой и выкрикнул:
- Нейн!
Я кивнула головой, подтверждая, что поняла немецкое слово. Затем развернулась и так же неторопливо отправилась назад. Солдат вновь пошёл параллельным курсом. В его голове явно сложилась версия, что я забрела сюда не случайно. На шпионку я не похожа. А вот на скучающую аборигенку — вполне.
- Эй, - окликнул он меня, - давай сюда.
И стал раздвигать ряд колючей проволоки, явно приглашая к себе в гости. Я улыбнулась и молча покачала головой. А паренёк явно завёлся.
- Ну давай! Чего ты ломаешься?
Я повернулась и молча пошла дальше.
- Ну ты хоть сиськи свои покажи! - закричал он.
Я остановилась и повернулась к нему. Солдат сообразив, что я его не понимаю, стал показывать руками на своей груди, что именно его интересует. Ну ничем я не могу ему в этом помочь. Показывать ему пиз...у, как мальчику Иво я не стану. Этот может не купиться на такой трюк. Слишком светло ещё. Я приду сюда, когда станет темнее. И пошла дальше. Но тут всё вышло из-под контроля. Солдат вдруг закричал:
- Стой, сука!
И сорвав с плеча автомат, передёрнул затвор. От этого звука меня буквально подбросило вверх. Я прыгнула в ближайшие кусты и побежала быстрой ланью не разбирая дороги. Я всё боялась, что он начнёт стрелять мне вслед. И чуть не налетела на двух мужчин, идущих мне на встречу по дорожке.

Глава 4
Я остановилась и сойдя с дорожки пошла по лесу. Через некоторое время я оглянулась. Мужчины шли за мной. Не нужно обладать отменной интуицией, чтобы понять, что мужчины приняли меня за давалку, которая идёт от солдатского поста. А что бежит, так и на это есть какая-то причина. Если дала солдатам, значит, может дать и им. Мне же понятен ход мужских мыслей. Я стала петлять по лесу. Мужчины за моей спиной шли точно по моим следам. Благо, расстояние между нами было не очень большое. Бежать нельзя. Я вчера видела, как бежит Сандра. У меня может получиться не лучше. Тогда мои преследователи могут догнать меня и жестоко наказать за то, что ношу женскую одежду и женское бельё. И ведь я не против секса. Но неизвестно, что придёт в голову мужчинам, которые решат, что нормальный пацан не должен носить юбку. Расстояние между нами начинало сокращаться. Меня спасли небольшие холмы, которые появились прямо по курсу. Зайдя за один из них и скрывшись от глаз преследователей, я с огромной скоростью побежала прочь. Затем забежала за этот холм, выйдя во фланг моим противникам. Дождавшись, когда они скроются из вида, я побежала так, чтобы между мною и мужчинами оставался этот холм. Мне удалось оторваться от них. Во время погони я потеряла солнечные очки. Но это малая потеря и о ней не стоит горевать.

Глава 5
Я шла довольно долго, чтобы наверняка оторваться от преследователей. В итоге я вышла к железнодорожной станции. Начинало потихоньку смеркаться. Поэтому я совершенно спокойно прошлась по перрону, несмотря на потерю солнечных очков. Народу мало. Интересных персонажей нет. Я неспеша отправилась в сторону туалетов. Вот мужской, вот женский. Выждав немного, я зашла в мужской. Внутри никого не было. Я постаралась прочитать надписи на стенках кабинок, но надвигающиеся сумерки сделали это занятие бесполезным. Я вышла из мужского туалета и зашла в женский. Тоже никого. Попыталась разглядеть рисунки на стенах. Большие члены, разведённые в стороны женские ляжки. Вдруг в туалет кто-то зашёл. Я не оборачиваясь, зашла в кабинку и присела. В соседней кабинке присел кто-то, невидимый мне и стал шумно опорожнять мочевой пузырь. Было понятно, что это женщина. Закончив свои дела она вышла из туалета. Я тоже поднялась  и отправилась к выходу. На перроне зажглись фонари. В туалете света не было, но в нескольких метрах от туалета был фонарь, который освещал и меня и вход в туалет и солдата, шмыгнувшего в кусты. Что-то много сегодня солдат встречается на моём пути. Я отступила назад. Теперь свет падал лишь на мои ноги и жёлтую юбку. Ну, раз полноценного контакта с мужчинами у меня сегодня не получилось, то пусть будет немного стриптиза для одинокого солдатика. Я приподняла юбку и стала делать вид, что поправляю чулки. Но что там долго поправлять? Поэтому, отступив в тень, я запустила руки в трусы и протолкнула член между ног. Затем оправила юбку и сделала пару шагов к свету. Вновь приподняла подол юбки и подёргав резинки, поддерживающие чулки, приспустила трусы вниз. Солдатик в этот момент должен был увидеть лобковые волосы. Немного погладив себя по этому месту, я сделала шаг назад, в темноту. Там я надела трусы и одёрнула юбку. Стала думать, что делать дальше. Нельзя же просто маячить у входа со спущенными трусами. Идей не было. И тут я увидела, что по перрону прошло несколько солдат. Мой наблюдатель присоединился к ним. Ну, вот и всё. Продолжения не получилось. Я вышла из туалета и вошла в кустарник, в котором сидел солдат. Да, вход в туалет виден прекрасно. Так что паренёк мог разглядеть меня очень хорошо.
И тут со стороны вокзала раздались крики. Там явно что-то происходило. Я вышла из кустов и увидела какое-то столпотворение у здания вокзала.
И тут кто-то закричал:
- Держи его, держи!
Сердце упало в пятки. Я развернулась и побежала прочь, вдоль железного полотна. Похоже, меня разоблачили и сейчас хотят поймать. Пару раз оглянувшись, я поняла, что погони нет, но продолжала идти дальше. Я надеялась выйти к следующей станции и там сесть на электричку.


Рецензии