Женской дружбы нет!

"Рассказав позже своей лучшей подруге об этой ситуации, я дала ей выбор - либо этот жалкий сперматозоид (её парень), либо я (её подруга). Ибо пока он её парень, а я её подруга, то это не последняя стычка. С лучшей подругой я знакома больше, чем он с ней, его, кстати говоря, она никогда не любила, но сегодня, очевидно, она свой выбор сделала...но не в мою сторону. Обидно, что нашу дружбу променяли на всякие побрякушки(("
"Подруга меня предала (нафоткала топлесс и подарила эти фотки кукусе, вместе с паролем к моему ВК и контактами декана моего факультета, куда фотки и улетели), кукуся получил сломанный нос во время того, как докопался до меня на улице, а "подруга", пришедшая "мириться", читай поплакаться после измены и побоев со стороны кукуси, была спущена с лестницы"
"Были такие подруги, делали выбор в пользу парней. Одна из них была прям особенной. Как только ей прилетело по лицу - побежала ко мне отожрать ресурс, и первые раза два это получалось. Потом пришло понимание, что мои советы типа "уважай себя, подумай, хочешь ли ты видеть рядом человека, который может поднять на тебя руку" не помогают, и я прервала с ней общение.
Кст спустя год от неё пришло сообщение вроде "привет, а чо не пишешь?", с указанием что она такая молодец бросила парня, и теперь НАМ (ей и мне) ничего не мешает поднять НАШИ (какие????) отношения на новую ступень... Бл;ть ;
Не нужно говорить, что после игнора с моей стороны уже на следующей неделе у неё появилась куча фоток с новым кукусей и замазанным синяком на лице
Не стоит вам тратить время и нервы на таких девушек, лучше о себе подумайте"
"Настоящая подружба такая: если бы мой мужик слово непотребное в сторону моей подруги сказал, то на улице бы сразу оказался. Как говорили в Скайриме: "неуважение к закону (то есть подругам) - неуважение ко мне". Если подруга такое вытерпит от своего парня, то не подруга она вам ни на каплю"
"У меня нет подруг. За всю жизнь сближались со мной только 4 девочки. Одна попала в детский дом, другая переехала в другой город, третья хоть и была лучшей подругой, но не забывала о том, что обо мне можно ****еть всякую херню, а четвертая просто конченная мразь и я удивляюсь, как меня угораздило в свои 16 лет держать рядом таких людей. И пусть я, фактически одна, (не считая моего парня) я рада этому. Потому что лучше уж так, чем всякие уроды, которые только и будут мешать в жизни"
"Если подруга делает выбор в пользу мудака, то хорошо что ваши с ней пути разошлись. Главное не вступайтесь за неё, после того как она прибежит к вам в слезах( или точнее не принимайте её обратно после оказания помощи)"
"Честно говоря, я бы порекомендовала учиться на своих ошибках. Вы не доверяете себе. Меж тем, то, что вы видите - правда, а то, что думаете - воображение.
Первая ошибка. Она никогда не выберет вас. Они, если будут другие подруги, вас не выберут. Дело не в вашем ультиматуме. Дело в подчинении общему диктату: она/они выполняют программу, заложенную схему действий. Иными словами, они неукоснительно безвариантно вас предадут. Постарайтесь проработать ситуацию, оно - предательство - не последнее, я обещаю.

Вторая ошибка такая же, как и первая. Опора на ложные представления вместо веры своим глазам. Да, муды нападают стаей. Муды приложили много усилий, чтобы вы не поняли основную их тактику, даже когда с ней столкнетесь нос к носу: они нападают при преимуществе (или если думают, что таковое у них есть. численное преимущество; деморализованный или заведомо слабый соперник).
Выкорчёвывайте в себе заблуждения. Когда в дальнейшем будете пытаться смоделировать поведение других людей, придерживайтесь установок, которые не подведут. Первое, женщина всегда выберет своего кукуся, второе, "- В мире 400 тыс. видов животных, какой из них предпочтет напасть на сильного, пренебрегая слабым? - Какой? - Никакой!
"У меня ощущение, что в России девушки никогда не сделают выбор в пользу подруг. У меня есть несколько историй перед глазами. Выбор всегда в пользу кукуси, каким бы дерьмом он не был"
Взято из фем-группы!


Рецензии