Плохая хозяйка

Жила-была одна женщина, звали её Катя. Она никогда не убиралась в квартире,  не умела готовить и всегда сплетничала по телефону с подругами. Вообщем Катя  была ну, очень плохой хозяйкой. Вот как-то раз, Катя пошла в лес, который был примерно в пяти метрах от её дома. Катя заблудилась. Вот она нашла какую-то пещеру. Там все фонари были в пыли поэтому их невозможно было заметить, но Катя подошла поближе и ей удалось заметить фонарь. Вот Катя вошла внутрь. Она увидела там зеркало, но оно было не видно, была видна только её оправа, потому-как само зеркало было в пыли. Катя прошла дальше. По полу, на котором было очень много крошек, бегали тараканы, мыши и пауки. Катя не захотела ходить по такому полу, но всё-таки пришлось, потому-что она не смогла бы пройти в другую комнату.  Вскоре Катя была в следующей комнате. Это была кухня. Она была настолько пыльной, что там еле-еле можно было разглядеть плиту. Вскоре Катя заметила хозяйку этой пещеры, её звали Полина. Катя спросила у Полины «А почему в твоей пещере так грязно?» Полина удивлённо посмотрела на Катю и спросила «Какая пещера? Это мой дом. Просто мне лень в нём убирать и  мой дом стал пещерой!» Катя сказала Полине «Полина, я заблудилась в лесу, не могла-бы ты, чем-нибудь меня угостить?» Но Полина посмотрела на Катю и сказала «Я никогда не готовлю еду, потому что не умею!» Катя глубоко задумалась и поняла, что Полина такая-же плохая хозяйка как и сама Катя. Тогда Катя подумала «Тоесть получается, что скоро мой дом тоже станет пещерой!!!» Катя бросилась к выходу. Когда Катя прибежала домой, то сразу же убралась дома, научилась   готовить и почти не разговаривала со своими подругами.               


Рецензии