Вези нас на кладбище, - Сказали девушки, когда я п

 Самое большое в Европе кладбище находится в Ростове на Дону. На Северном Жилом Массиве. И это не простое кладбище, это мрачный город мертвых. Бескрайний, раскинувшийся среди полей, город. Здесь есть улицы, на них стоят столбы с дорожными знаками. На входе висит огромная железная карта с указанием перекрестков. Асфальтированные дороги ведут нас к горизонту и на сколько хватает глаз, мы видим могилы, могилы, и опять могилы.
 Днем в этом городе покойников спокойно, щебечут птицы, из расположенной по соседству рощи, светит солнышко. Но ночью я никогда здесь не бывал. По доброй воле никогда бы и не поехал. Но... я подрабатывал летом в такси.

 Электронные часы в машине показывали цифру два, когда я приехал на этот адрес. После минутного ожидания, из частного дома выходят две молодые девушки. Садятся в машину, обе на заднее сиденье. Я конечно спрашиваю их:

 -Куда вам девушки ?

На кладбище, -отвечает та, что пополнее.

 Ну да, понятно. Я сам парень с юмором и в хорошем настроении. Денег уже заработал прилично. Почему бы мне и не быть в хорошем настроении. Завожу машину и трогаюсь. Улыбаюсь. Какие веселые девчонки сели ко мне. Сразу шутить начали. Я предвкушаю приятную и легкую поездку.

-А на самом деле куда едем ?-спрашиваю я их, сдерживая смех.
-Мы же уже сказали. На кладбище нас вези,- Моментально смахивает мое веселье вторая девчонка. В ее тоне чувствуется некое превосходство. Разговаривает она свысока, словно со своим слугой. Лицо ее выражает уверенность и непоколебимость.

-На какое кладбище ?

-У нас что много кладбищ в Ростове,- Резонно замечает высокая и худенькая девушка. Действительно. В Ростове оно одно.

 Я чувствую как улыбка медленно сползает с моего лица. Задумываюсь.

 -Так ты отвезешь ? Или нам другое такси вызывать ?- Громко и уверенно произносят обе девушки сразу. Несколько секунд я колебался. -Спокойно. Без паники, - Я успокаиваю себя. Шумно втягиваю ноздрями воздух.

 -Да вы что серьезно?- Я подбираю слова,- Ладно поехали. Только знаете, я ночью не был там ни разу.

 -А ты что боишься?-с презрительным взглядом усмехается надо мной та же девушка. Я конечно не трус, но я боюсь. Как то не по себе в полной темноте разъезжать среди мертвецов. Я вспоминаю американские фильмы ужасов. Живые мертвецы. Пятница тринадцать. Кошмар на улице Вязов. Картинки лезут одна за одной.

 Мы мчимся по ночному городу, Девчонки разговаривают между собой. До меня доносятся обрывки фраз.
-Ну что, туда же куда и в прошлый раз?

 -Нет. Давай к ... заедем,- Я не слышу к кому они хотят заехать. Мне чрезвычайно хочется это узнать, но я молчу и не задаю больше вопросов. Мне это все не нравится. Мое хорошее настроение уже улетучилось и я везу молодых симпатичных девчонок, пребывая в глубоком раздумье. Куда меня несет? Что я там забыл ? Ответов нет.

 -Ты все взяла ?- спрашивает худая.

 Я вижу в зеркало, как они проверяют содержимое сумки, вытаскивая и перекладывая какие-то предметы. Мы уже мчимся по Северному. Ночной город мелькает за окном. В воздухе разливается запах сирени.

 Мы подъезжаем к зловещему царству покойников, и становится тесно в груди и холодок пробегает по спине. Руки становятся мокрыми и липкими. Ого, да я начал дрожать. Страх наваливается сверху и парализует мою волю. Шутка ли. Мы на кладбище. Машина ехала в мертвой, простите за каламбур, тишине. Слышно было как шумят сверчки. Ночной, прохладный и свежий, воздух неприятно пробирался за шиворот. Я мучительно пытался угадать, что же произойдет дальше.

 Но в голову лезли только вампиры, ожившие мертвецы и зомби. Шуршали, по остывшему асфальту, колеса машины. Девушки изредка замолкая, вглядывались в непроглядную тьму.

 Они командовали:

 - Здесь направо. Стой. Да, верно. Дальше прямо. Поверни теперь налево.

 Мы пару раз поворачивали неправильно, по их мнению, потому что я не различал вообще ничего и удивлялся как хорошо девушки здесь ориентируются. - Как у себя дома,- промелькнуло у меня в голове. Девчонки громко командовали мне, как ехать, а мне же в этом безлюдном мире хотелось разговаривать шепотом.

 Наконец девушки попросили меня остановиться. Они подняли свою, наполненную чем-то мне не известным, сумку и вышли из машины.

 - Подожди нас здесь. Мы скоро вернемся,- Распоряжалась худая.

 Я пару секунд сомневался, правильно ли я поступаю и не лучше ли мне посидеть внутри, но все-таки следом за ними вылез наружу. Хлопнули, в таинственной тишине, двери машины. Я прикурил сигарету. Ее красный кончик ярко засветился в темноте. Клубы сигаретного дыма начали подниматься в воздух, наполненный ароматом полевых трав.

 Девушки, отойдя от меня на десяток шагов, остановились. Я напряженно смотрел за их действиями. Все это возбуждало во мне любопытство, смешанное со страхом. Их фигуры четко выделялись в темноте и я еще мог разглядеть этих молодых ведьм.

 Вдруг одна из них взмахнула рукой и кинула от себя какой-то кусок. При этом она вскрикнула какое-то слово. Я готов голову дать на отсечение, что в русском языке таких слов не бывает. Этот комок шлепнулся на землю с таким звуком, словно она кинула кошку. Но кошки с нами в машине не было. Это я четко знал.

 Каково же было мое удивление, когда этот упавший комок, зашевелился и заскользил в мою сторону. Я невольно, сильно, вдохнул ртом воздух и сделал шаг назад. Струйка мерзкого липкого пота скользнула по спине. Явственно различал я, как под тяжестью комка пригибалась и шуршала трава. Он приближался ко мне.

 Сердце мое забилось так громко, что я мог его услышать. Меня на секунду парализовало. Когда это живое молчаливое существо приблизилось ко мне на расстояние двух шагов, мышцы разжались и я молниеносно кинулся в машину. Рывком, я распахнул дверь и прыгнул на сиденье. А ей я хлопнул так, словно это была дверь Камаза.

 Встревоженно, я смотрел в окно, ища среди крестов и травы живой комок плоти, кинувшийся ко мне. Но все было тихо.

 Девушек уже нигде не было видно. Я сидел один в машине и прокручивал ситуацию раз за разом в голове. Что же это было? Я ущипнул себя за щеку. Больно. Это не было галлюцинацией. Точно. Или было? Я не мог понять. Но я не мог ошибиться, все-таки это было наяву. Точно. Придя к этому выводу, я стал дожидаться ведьм.

 Пришли они через полчаса. Мы съездили еще на другой край кладбища, вернее на границу. С одной стороны луна освещала ровный ряд крестов, а с другой стороны простиралось поле с огромным оврагом. Но из машины я уже не выходил и курил глядя на небо. Сверчки неистово шумели перебивая друг друга. Сладкий запах кладбищенских фиалок проникал в нос...

 На обратном пути я не произнес ни слова.


Рецензии