Иду... гл. 2 Мальчишеская

гл.2 Мальчишеская

    Что? Где это я? Чего не надо? Башка раскалывается. В комнате бардак. На столе в кухне не допитый вискарь. Ну и когда эти братья-близнецы ушли? Сказали мы на минутку, только посмотрим, как ты ремонт сделал. Что тут смотреть в час ночи – три шага налево, два шага направо - там кухня, там – комната. Я же сразу заподозрил не ладное, увидев их с двумя девицами и ящиком пива. ("Нет-нет мы не надолго. После концерта нашу подтанцовку проводим и сразу баиньки, а то завтра снова выступление…")

Ага, подтанцовка… Где они нашли этих стриптизерш? Такие танцы устроили под частушки с матерком и прибаутками… Хорошо, дом новый, не полностью заселен. Поп-звезды фиговы, а со сцены вроде нормальные песни поют, про любовь. Так зажигают, что девчонки - фанатки аж из блузок выпрыгивают, слезы восторга льют, на сцену лезут и пытаются у кумиров хоть прядь волос вырвать, хоть шнурок от ботинка вытащить, ну хоть что-нибудь отхватить. Хорошо ребята спортивные, отбиваются, как могут. Я с ними в спортклубе и познакомился. Сначала показалось – конкретные качки, а потом, тем же вечером, случайно в кабаке встретились. Оказалось – ребята свои в доску. Закорешились, затусовались, а сегодня вон какая подстава...

Говорил же, что не нужно с пива начинать. «Сразу водки и в кровать» - фу, какая чушь в голову лезет. Вяло скинул с кровати собственное тело, усилием воли привел его в вертикальное положение. Стены комнаты весело закачались из стороны в сторону, пол наклонился, потолок «обрушился» на голову, а в голове зазвенело колокольцами, застучало молоточками… У-у-у, как у нас все запущено.
Сконцентрировался (так вот для чего я йогой занимаюсь), окинул взглядом комнату. Кроме меня никого больше нет – уже хорошо. Тот, кто был - умнейший человек, ушла не попрощавшись. Раскиданная одежда, растерзанное постельное белье, поваленный стул и сорванные шторы, в которые заворачивались обнаженные танцовщицы… Понял - ситуация анализу не подлежит и надо что-то делать.

Итак, строим план действий выхода из кризисной ситуации:
– включить электрочайник (нет, нет - сначала налить туда воды),
- потом в душ (да, минивытрезвитель; ну и что, что холодно, иначе мы с тобой, брат, в нормальное состояние не придем),
- теперь сделать парочку упражнений – вперед, назад, нагнуться (а вот это зря, лишнее это)…
Ну как там чайник? И откуда это «не надо-о-о!», словно крик из ниоткуда? Сон, бред? И с кем я разговариваю все это время?

      Все, некогда размышлять, через 15 минут выходить из дому, а еще нужно успеть запихнуть в себя бутерброд и чашку кофе. Так, удалось. На ходу повязываю галстук, не высохшие после душа волосы слегка пригладил рукой - не до расчесок тут, и резво, как мне показалось, рванул на работу.

      На улице прошел дождь. В лужах плещутся замызганные воробьи и еще какая-то непонятная птица, похожая на белую ворону. Навстречу идет девчонка, рыжая с веснушками, будто солнышко после дождя. В ярко голубой футболке с неприличной надписью на испанском (наверное, не знает, что на ней написано), закатанные до колен джинсы и босиком. В руках мокрые кроссовки свесившимися шнурками чертят по асфальту какие-то узоры-иероглифы судьбы. Идет и улыбается всему миру, и не замечает его существования, потому что он весь в ней, потому что она и есть весь мир. И природа будто замерла, в немом восхищении наблюдая за собственным созданием: «Так вот, оказывается, как должно было получиться!»

Ветер утих, облака разбежались, превратившись в легкие кружевные полоски, любопытное солнце, с недоумением взирая на человечка, ощупало-потрогало мягкими теплыми лучами и удовлетворенное распахнуло объятия всему живому. А девчонка, словно в замедленной съемке, плыла над лужами, тротуаром, улыбаясь своим мыслям. Подумалось: «Вот оно счастье. А тебе, потрепанному после разгульной ночи не до улыбок и красот, быстрее бы прыгнуть в трамвай и в утренней толчее добраться до работы». Слегка завидуя, на ходу бросил: «Надеюсь, у вас все в порядке», а через десяток шагов кольнуло воспоминание. Это уже было… когда? Де – жа - вю…

Зашагал не спеша, мозги проснулись окончательно, но в мыслях еще кавардак. Как - будто видишь себя со стороны. Где же я ее видел? Не мог я ее забыть – яркая, светлая, а глаза … Постой, а какие у нее глаза?  В соответствии с цветом волос должны быть карие, а на самом деле? Замедлил шаги. Вновь вспомнился пробудивший меня крик (а был ли он?), еще что-то синее и шумит… море. Точно, синее-синее море и музыка прибоя. Как картинка из детства – мальчишка в пенном прибое. А еще белая ворона …. Так это же чайка… Откуда она на городской улице? Стоп все перепуталось: сон, явь, мысли. Надо очнуться, очухаться, прийти в себя, встряхнуться…, короче стать самим собой - уверенным, успешным и слегка нагловатым – таким, каким меня представляют мои сотрудники. Зайти в приемную к генеральному, улыбнуться секретарше, обнять на ходу толстушку – бухгалтера, бодро влететь в кабинет и с голливудской улыбкой ехидно произнести:: «Доброе утро, господа! Опять ничего не делаете?» Ага, вот и трамвай…


Рецензии