малиновый лесок...

Малиновый лесок, песок, текущий по оврагу свыше
Здесь мой исток с крещения Руси.  Фантом небесный
голос мой возвысил, и растворил в туманности реки.

От теплых рук, я пробуждаясь каюсь, в беспамятстве
вновь прозябая в ночь. Смотрю, на целую плеяду вертухаев...
И чувствую, что их объединяет,- китайская шкатулка-ложь. 

Флюидный красоты клубок, в нем аспид бесподобный
А   память? - сердца стук, во пламени народной   
При виде первого и своры «первородства», я чувствую недуг
И осенив себя крестом, прошу: - Изыди сатана! Ты мне не друг.

Малиновый лесок, холмы с крупицей мела. Ежи стоят, ежи шипят...
Вороны в одах, нитях беспредела. Сиротный род - Народ,  оторванный
от древа... Сгорает в пламени, и в  этом божья суть.

Летят по ветру листья в волчью стаю. На растерзанье
счастье и покой. Народ от хмеля одурев по праву
под жест Коростеля, уходит на покой.


Рецензии