Беспокойная гостья Часть 2

Огорчённая Женя всё не отходила, глядя сквозь стекло на счастливчиков, оказавшихся внутри. Когда припозднившийся покупатель вышел оттуда, открыв дверь, она юркнула в неё. Оглядевшись, поняла, что никто не заметил её дерзости. Пригибаясь и прячась за разные предметы и спины людей, девочка бросилась вглубь торгового зала.

Добежав до места, где рядами стояли металлические стеллажи со множеством растений, Женя растерянно остановилась.

– Как же он называется? Тот, о котором всё мечтает бабушка, – бормотала она, оглядываясь, у кого бы спросить, но рядом не оказалось ни души.

Тогда нарушительница порядка пошла вдоль рядов, но ничего похожего на бабушкину мечту не было. Она двигалась всё быстрей, уже теряя надежду. Обежав помещение по кругу, вышла в его центр и не поверила глазам: на почётном месте в середине стоял он, куст с роскошными бархатисто-лиловыми цветами.

– Вот ты где, красавчик! – бросилась обрадованная девочка. Приблизившись, увидела цифры, – Это что, цена? Не могут листья даже с красивыми цветами столько стоить! – обиделась она неведомо на кого, – А вон там что, твои родственники, да? Ну-ка, как тебя зовут? Рододендрон, – прочитала по слогам Женя – Так, а вы кто?– наклонилась она к соседнему стеллажу, – Да вы такие же, только маленькие, но ведь это поправимо, со временем подрастёте. Интересно, ваши цены не кусаются?!

В несколько рядов стояли горшочки с саженцами разного размера. Среди них на самом нижнем ярусе девочка отыскала укоренённые черенки со стоимостью, которая была сравнима с тем, что она смогла бы наскрести в карманах.

Теперь перед ней встала новая задача: из имеющихся растений выбрать лучшее. Это оказалось трудным делом. То стволик казался кривоват, то листьев мало, то они с желтизной.

Наклонившись, Женя так и эдак вертела горшки, разглядывая растения. Когда погас свет, не обратила внимания, так как было всё равно достаточно светло.

В сотый раз осмотрев все саженцы, она, спохватившись, махнула огорчённо рукой. Так и не выбрав лучший, схватила первый попавшийся и помчалась к выходу.

Торговый зал был пуст, около касс царил полумрак.

– Люди, где вы? – гулко отозвался под потолком отчаянный крик, – так нельзя, вы что, бросили меня? – она огляделась в поисках сочувствия, – Ну и что, что опоздала? Всего какие-то три минуты, за это ведь не запирают.

Так как ответа не последовало, продолжила разговор сама с собой.

– Что за манера – не проверив, закрыть магазин и уйти, или это у вас тут так заведено? Ну и порядочки, скажу я вам! Но что же мне-то теперь делать? Я не согласна караулить ваши цветы до утра!

Вот тогда точно придётся мне отправиться домой. Звонить бабушке тоже ни за что не буду, она с ума сойдёт, если узнает. А больше и знакомых у меня здесь нет, кроме Симки и его хозяина. И значит, что? У меня нет другого выхода.

Женя набрала номер.

– Алло, Олег? Это Женя. Ты ведь обещал мне помочь? Теперь у тебя есть такая возможность.

– Что-то случилось? - встревоженно отозвался юноша.

– Да нет, ничего особенного. Просто я одна в закрытом садовом центре, но не могу ждать здесь утра, меня бабушка убьет, если ночевать не приду.

– Как ты туда попала? Хотя это уже не имеет значения. Как называется магазин? Какая улица?

– Я не знаю. Ой, знаю! Здесь же рекламки есть, вот, скидываю фото.

– Да, получил. Всё понятно. Сейчас подключу полицию, они живо освободят тебя.

– Ты что, не надо полицию! Я же несовершеннолетняя, меня без бабушки потом не отпустят, - заволновалась девочка.

– Вообще-то на тебя ведь сигнализация должна была сработать, и тогда полиция мигом бы примчалась. Там не было никакой сирены?

– Нет, ничего такого не было.

– Странно. Ты только не бойся, посиди пока тихонько, я что-нибудь придумаю.

– Только побыстрей, ладно? – с надеждой попросила девочка, – Ой, у меня телефон разряжается! Всё, отключаюсь! Но я надеюсь на тебя!


Рецензии