Чайник Саша

- Привет! Где же ты пропадала? Я уж собиралась тебя идти искать, - Верочка  с интересом оглядывала  подругу, стоящую у входа в комнату с квадратной коробкой  и с большим букетом осенних листьев.

- Не подлизывайся, неверная! - заявила Саша, состроив обиженную гримасу на лице.
- Кто меня коварно бросил одну?
- Никто тебя не бросал! Шла бы с нами, глядишь, кино бы хорошее посмотрела!  - говорила Верочка,  пытаясь понять, что за коробку принесла Саша.

- На вот, это тебе подарок! - Саша с улыбкой протянула подруге букет из листьев.
- Спасибо! А что это за коробочка у тебя?
- Отгадай!
- На торт, вроде, не похоже.

- Тортов больше не будет! - решительно заявила Саша, снимая ярко-синее пальто.
- Мы уже с тобой и так все торты перепробовали, хватит!  Ну, вторая попытка!
- Даже не знаю... Может, шляпа? - в больших карих глазах Верочки прыгало любопытство.
- Нет! Сдаешься?
- Ладно, сдаюсь! - Верочка  с деланным  смирением опустила длинные ресницы.
- Тогда закрой глаза! - заявила Саша. - Я сейчас.

 Она распечатала коробку и, достав оттуда содержимое, торжественно объявила:
- Вот. Познакомься - это Саша!
Верочка открыла глаза и вскинула брови:
- Но ведь это же чайник! При чем тут Саша?
- Да! Это чайник. Но, посмотри, какой он красивый! Я решила дать ему имя.
 
- А почему ты его Сашей назвала? В свою честь?
- Нет! Я, когда его увидела на полке в магазине, сразу вспомнила одеколон "Саша". Там на флаконе фотография красавчика. Вот я и назвала мой чайник Сашей. Он ведь тоже красивый.

- Ясно. Ты у нас известная выдумщица! - улыбнулась Верочка, рассматривая чайник. Он, в самом деле, был хорош:  ослепительно белый, с букетом розовых цветов на боку  и блестящей черной ручкой.
- Я его домой привезу в подарок. У нас такого днем с огнем не найти, а здесь, в Киеве, такую красоту купить можно.

- А где ты его нашла? - заинтересовалась Верочка.
- Ладно уж, так и быть, расскажу тебе все по порядку. Когда ты коварно бросила меня одну, я вышла из общежития и сначала пошла гулять в парк. Там так красиво, листья под ногами шуршат...
Потом  решила зайти в универмаг и купить какой-нибудь сувенир на память о Киеве. Нам ведь уезжать скоро. Зашла в отдел сувениров, хожу там,  выбираю. Вдруг сзади кто-то ко мне подошел и шепнул на ухо:
- Какая красивая кошечка!

 Я оглянулась - мужик стоит и рассматривает меня  копченым взглядом.
- Что Вы сказали? - спрашиваю.
- А ты хороша! - заявляет он, нахально осматривая меня. - Может, сходим куда-нибудь?
Мне так гадко стало, словно меня мазанули чем-то грязным. Я попятилась от него, а потом быстро вышла из отдела и бросилась бежать вниз по лестнице. Мне казалось, он за мной гонится. Внизу  свернула в первый попавшийся  отдел.  И сразу увидела его!
- Кого?
- Чайник! Он на полке стоял, такой красивый, белый.  Я в него сразу влюбилась.

- А тот мужик как?
- Не знаю. Больше я его не видела.
- Чем он тебя так напугал?
- Ну, Вер, он же старый! А туда же! Ему, по виду, лет тридцать пять, не меньше.
- Ну так и отбрила бы его, чтобы он сразу понял, что не понравился тебе.

- Я как-то...растерялась. Вроде, пожилых людей надо уважать.
- Чудачка! Не такой уж он и пожилой!
- Да ну его! О чем с ним говорить-то? Пусть он себе ровню ищет!
- Ладно! - улыбнулась Верочка. - Видишь, не зря говорят: нет худа без добра. Вот мужик тебя напугал - это плохо. Зато тебе встретился красивый чайник, ты в него влюбилась и назвала его Сашей. Это же хорошо!

 Девушки еще долго разговаривали, смеялись, вспоминая разные приключения, случившиеся с ними на преддипломной практике в славном городе Киеве.
  Случилось это в конце семидесятых годов прошлого века, когда мы еще жили в одной великой стране.


Рецензии
Хорошее время, когда 35- летние кажутся пожилыми.
А я такой чайник купила в позапрошлом году в Калининграде. Прекрасный чайник, вот только имени ему не дала.

Эми Ариель   06.04.2021 08:21     Заявить о нарушении
Думаю, сейчас такой чайник моя героиня бы не купила. Но в те далёкие былинные времена он показался ей необыкновенным.)) Ну, а тридцатипятилетний мужчина тогда представлялся пожилым дядькой.))

Ирина Полонская   06.04.2021 09:14   Заявить о нарушении
Насчет чайника не соглашусь с героиней. И вправду, хороший)))

Эми Ариель   06.04.2021 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.