Тебе, любимому...

Ты всегда говорил,что всё проходит...
Мимо,вне времени и без цели
Любое событие,оставив отпечаток
Просто с годами переходит в пыль
Границы разума стирают эмоции

Жизнь решает, что это всё неважно
Фото и письма сжигаются,
слезы это больше не солёная вода
А любое воспоминание не вызывает стука сердца  ...

Помнишь ,как тогда в лесу ты всегда твердил ,что всё находится за гранью нашего понимания
Что вот есть мы ,тут и сейчас ,но через секунду это уже другие "мы"
Когда я пишу это ,вокруг меня как будто кружится эта сосновая вуаль ароматов ,где то вдалеке шумит река,
И я вдыхая это воспоминание переношусь к нашим беседам.

Говорят,что человеку нужно страдать и терять ,чтобы понять всю ценность происходящего.
А ты твердил ,что людям нужно жить
Ведь если человек на самом деле живёт,а не создаёт иллюзию бытия
То всегда соблюдается грань
Это такая чёрта,когда своим молчанием можно сделать выбор без выбора .
Когда своим криком нарушаешь законы мироздания
И когда своим смехом отпугиваешь смерть ,а здоровье и вечная любовь кажется каким то чудом

 Каждый раз ты удивлял меня своими рассуждениями ,потому что на данный момент всёх интересует только материальный мир
а у тебя это получается как очень
просто ,держать этот баланс
С одной стороны тебе всегда безразличен чей-то крик и страдания ,
Но с другой стороны ты всегда уходил в лес ,чтобы пережить всё свои эмоции после операций .

Когда я смотрю на тебя,на твои руки и понимаю,что у тебя за плечами сотни спасённых
Но и так же пережитые моменты горя других
То я всегда задаю себе вопрос;
Почему именно ты несёшь это бремя ?
Для чего тебе всё это ?...

И вместо ответа получаю только тишину ...


Рецензии