Теде хорошо? - Хорошо!

Когда тебя везде обманывают и вместо хорошего, дают - плохое,
Тебе хорошо? -
Хорошо! - Да ещё как!
Потому что, и им тоже сделать могу такое,
Что после сделанного мною, они больше ни обманут никого и никак! -
Все обманщики, на ушах у меня будут стоять как, на ногах - стоя!

Когда тебе вместо хороших продуктов, самые плохие продадут,
Тебе хорошо? - Хорошо! - А то! -
Потому что, я заставлю этих продавцов лопать колючки и скорпионов как,
их жрёт - верблюд!

Ну а когда деньги кончаются у тебя,
Тебе хорошо? - Ну конечно хорошо! -
Потому что, на бормотуху я мелочишки, найду - всегда!
Я выпью её с друзями и когда кайф придёт,
Я, как и наш нищий народ:
Своим работодателям и кредиторам морду, набью - завсегда!

Скажи мужик,наконец то когда Власть тебе много чего наобещает,
А на деле, ничего - не выполняет!
Тебе хорошо?
Ещё как хорошо! -
Потому что, я властям такое могу пообещать
И свои обещания обязательно, в срок - выполнять!!!


Рецензии