Исход

             

Сон с 5 на 6 апреля 2020 г.

Я оказался на краю большого, не знакомого мне,
 посёлка.
В посёлке люди собрались на перекрёстке и о чем-то шумно разговаривают.

Вдруг все они объединились и двинулись из поселка в сторону леса. Идут все пешком общей толпой – и  взрослые  люди,  и дети и старики. Дорога идет под гору.
На горе у домов стоят два мужика и просто наблюдают за этим движением.

Всё тихо. Ни шума машин, ни взрывов. Ничего похожего на войну.

Я решил идти за всеми, хотя не знаю, куда они пошли и зачем.

Бросился их догонять, догнал и иду рядом с ними. Идем полями с кустарниками и все ближе к лесу.
Я устал, присел отдохнуть, а вся колонна уже зашла в лес.

Я проснулся. И задумался. Что предсказывает этот сон?

Не подумайте, что я нарочно придумываю эти картины. Они, действительно, снятся мне.
Что или кто заставил людей всей деревней уйти в леса, бросив своё жильё? Врагов не видно и не слышно, а они быстро уходят.

Похоже, что ни спасаются от невидимого врага.

Попробую разгадать сам.

Невидимые враги – это вирусы. Спасаясь от них, люди в панике будут покидать своё жильё, и уходить в леса под защиту природы. Где это произойдет – не известно.


Рецензии