Та еще коловерть-7. Глава 14

- Так чего т-ты ист-теришь?

     - Т-ты, сал-лажонок, еще н-не встр-ретил свою в-волчицу, п-потому и н-не п-понимаешь...

     - Чего?

     - Чт-то не н-насыщается сердце случ-чайным-ми бабами, к-когда т-ты уж-же встр-ретил св-вою ед-динств-венную, св-вою в-волчицу. - поведал ему дядюшка, размазывая по физиономии пьяные слезы вперемешку с соплями. - А ес-сли сердце н-не н-насыщает-тся, то и пац-цанчику он-ни стан-новятся н-ни к чему...

     - Переведи...

     - Да н-не нужна м-мне чужая баба, к-когда есть род-дная Ляля!!! Ясно?

     - Красиво ск-казано. - пьяно восхитился Никольский. - Поэтично... М-можно я в-возьму на вооружение?

     - Зн-наешь, к-каким поэтом стан-новится м-мужик, к-когда женщина его м-мечты ем-му пять лет не д-дает?... - продолжил плакаться Добрынин, словно и не слышал вопроса Вадима-младшего.
 
     - Да знаю я, - ответил племянник, - вон Мишка всего-то год свою Л-лизу ищет, а уж-же и ст-тихи пиш-шет, и в-всех баб св-воих разогнал... Голодным ход-дит... И п-пьет, к-как соб-бака страш-шная... Никого кроме Лизы не хоч-чет. Ск-коро с ум-ма с-сойдет от воздержания... А т-ты ц-целых п-пять лет терпел...

     - В-вот вид-дишь... - всхлипнул Добрынин.

     - Я тоб-бою восхищаюсь... - "за компанию" всхлипнул Мелкий.

     - Успокойся, мой родной. - попросила мужа Елена, уже не понимающая, как успокоить эту пьяную истерику, и начавшая подозревать, что без бодрящего удара сковородкой по дурьей башке мужа обойтись, скорее всего, не удастся. - Все уже кончилось. Ты уже сделал все возможное и невозможное для того, чтобы я стала твоей женой. Не расстраивайся, пожалуйста, а то племянник посмотрит на тебя и решит, что быть женатым плохо...

     Добрынин успокоился и рассвирепел одновременно.

     - Я ему р-решу! Убью с-скот-тину! Решалк-ку отобью!

     - Долго ты с ними будешь либеральничать? - поинтересовалась вернувшаяся в гостиную Зинаида Васильевна.

     - А вот и теща пр-ришла! - пьяно обрадовался Добрынин. - Зар-раза! С об-блегченьиц-цем? Т-ы мам-ман м-мою там н-не встр-речала? Ее в т-ту же стор-рону унесл-ло.

     - Сынок! Я тебя интеллигентно предупреждаю. - заявила пришедшая вслед за сватьей в гостиную Лидия Михайловна. - Если ты, придурок дефективный, срочно не прекратишь свою "трезвую" истерику, честное слово - дам в морду.

     - Ну вот! - огорчился Никольский. - Так душевно говорили, а старшее поколение пришло и все оп-пошлило. Одна Лялька нас понимает, дядюшка...

     - Чтооооо???!!! - вдруг взревел Добрынин. - М-моя Лялька т-тебя, пр-ридурка, п-пон-нимает???!!! В-в-всё!!! Т-тебе н-не жить!!!

     - П-почему? - недоуменно поинтересовался Мелкий.

     - П-потом-му чт-то эт-то МОЯ Лялька!!! - вдруг снова зашелся в истерике вскочивший со стула Вадим-старший. - Моя!!!

     Ляля действовала быстро. Она подошла к вопящему и раскачивавшемуся мужу, обняла его и положила голову ему на грудь.

     - Твоя... Только твоя... Успокойся, мой родной... Я здесь... Я с тобой...

     И Вадим-старший тут же успокоился, обнял жену и радостно завопил на весь дом:

     - Слышал, козлина в белом халате? Она моя!!! Только моя!!! Живая!!!

     - Не ор-ри! - посоветовал младший старшему. - Ляльку с-свою п-побереги, шизоф-френик с б-бантиком. У нее всего неделю назад криз был. Тяжелый, м-между проч-чим... У тебя, кстати, - тож-же... Ей еще нед-делю, как минимум, л-лежать надо, а он-на ут-тром такую дальнюю дорогу перен-несла, а сейч-час нас с т-тобой, двух пьяных козлов, нянчит.

     Добрынин испуганно охнул.

     - Да-да, - важно продолжил пьяный доктор, наконец-то вновь почувствовавший себя главным, - т-тебе тоже пока нельзя ни так пить, ни так орать, а ТВОЕЙ Лялечке пока нельзя твои пьяные вопли слушать. Побереги д-девочку... Я пьяный, а Скорая может не успеть...

     И тут же Добрынин сам испугался своих воплей и мгновенно протрезвел.

     - Лялечка, как ты? Тебе нехорошо?

     - Как же мне может быть нехорошо, когда ты только что объяснился мне в любви? - не открывая глаз томно отозвалась Елена Романовна. - От счастья кризов не бывает...
   
     - Т-тогда б-буд-дем пить чай. - сказал опять успокоившийся старший младшему. - Не будем больше травмировать МОЮ  Лялечку. Ей покой нужен. Она у нас и так пострадавшая.

     - Цирк на гастролях. - вздохнула Зинаида Васильевна.



Продолжение следует...


Рецензии