Больше не слова о любви

Больше не слова о любви. Я сыть этим чудо-лекарством, до тошноты, до боли в горле. Проела мне ваша любовь все кишки. Эти бабочки-чертовы, валяются в двенадцати перстной кишке и при кашле, харкаю их крыльями. Мне разъело все нутро их "славное" пение. Я больше не желаю слышать этих "соловьев" в своем подсознание. Ради любви, разгреб тараканов, усыпил их, лишь бы "любовь" была довольна. Запер свой нрав под колючей проволокой, в итоге, сам словно стал заточен в темницу молчания. Больше не слова о любви. Я больше не желаю слышать об этой эпидемии. Не верю в хеппи-энды, двухъярусные  торты и кукол на капоте. Я больше не желаю испытывать недуг, который воспевают все поэты и прозаики. Мне нежность ваша даром не нужна. Комфортно спиться и в одиночку. Я сам себе сумею приготовить завтрак и излечить себя, если простыну. Мне не нужны признания по смс и воочию слова любви словно по касательной. Я сам себе и друг и близкий человек и тот, кто любит без предательства. Больше не слова о любви. Я ел ее, а после долго отходил от яда. Я пил ее, жевал, пытаясь найти в ней смысл и пищу для души, пока не понял, что пища эта, лишь отрава. Я больше не желаю слышать о любви. Закрою ставни, двери и никому не стану открывать на стук. И если вдруг, она опять придет ко мне и будет биться и просить в сердце. Я ей отвечу: "Пошла вон! Ты зло! Отрава для рассудка!".

Lionheart©


Рецензии