24. Вирус! Зомби! Stay at home!

Сижу… изолируюсь.

Да, друзья мои, наконец, мы дожили до апокалипсиса! Теперь даже и представлять не надо, как это всё будет. Зомби ходят по улицам, а кого ещё не укусили сидят дома с запасами гречки и туалетной бумаги.

Разумеется, все фильмы о конце света нам безбожно врали! И про исчезновение моей любимой Макфы с полок магазинов никто не предупреждал! Лично для меня это весомый повод взять вилы (или хотя бы вилочку) и выйти на улицу!

Но мы-то образованные и знаем, что на улице скапливаться нельзя… а вот в метро или на работе можно! Два самых безопасных сегодня места!

Почему в фильмах про конец света никогда не показывали разводы?!
Вон в Китае выстроились удалённые очереди не за овсянкой, а в Загс. Люди в панике бегут друг от друга, хотя бежать-то некуда, ха-ха-ха! Вот это я понимаю драматургия.

Но постойте!
Если безделье нынче в тренде, то почему я вижу много тревожных сообщений о томлении взаперти? Люди натурально лезут на стенку от нечего делать. Ну, то есть как… Развелись и полезли, видимо.

Вот я в старших классах занималась ушу. Дома по книжке! Тогда не было ваших любимых интернетов и всяких там фитнес-центров. Я гнулась туда-сюда и правильно дышала, стоя на бабушкином ковре!
А сейчас люди на карантине скорее запишут стопятьсот видео о том, что делать на карантине, чем реально займутся хоть чем-нибудь!

Мои полки всегда ломились не от еды, а от книг, возможно, поэтому именно сейчас я осталась без любимых макарон, но зато с кучей классики и новых бестселлеров... Пойду приготовлю себе супец из поваренной книги, хе-хе!

Я читала и писала когда это было мейнстримом, а сейчас грешно не уметь выразить мысль хотя бы хештэгом в инстаграме! #!

Как вообще может быть дома скучно, если у вас нормальный провайдер, а не тарахтящий модем, подключённый через телефон?!

Разве кто-то отменил паззлы, настолки, кроссворды? Или резко закрыли доступ к онлайн-курсам? Отрубили телек или запретили секс? Это даже не Оруэлл со своим "1984", нам всё ещё есть к чему стремиться!

Люблю апокалипсис за его полярность. Крики от "Ура, каникулы!" варьируются до "Памагити, мы все умрём!" в диапазоне между шашлыком и Коммунаркой.

Зато у всех чистые руки! И чихаем в локоток! Хоть чему-то Вселенная нас научила за миллионы лет…

В общем, дома нам определённо есть чем заняться. Потому что я начинаю подозревать апокалипсис не снаружи, а апокалипсис внутри. Такой победить можно исключительно антисептиками и бабушкиным ковром с духом китайского боевого искусства!


Рецензии