в пруду голубом купаясь

В пруду голубом купаясь
Глядели рыбы на меня
Как я мечтая улыбаюсь
Смотря на небо рукою заслоня

Сидел себе мечтая
О жизни на небесах
И с думой вспоминая
О юных своих порах

уйдя гулять в лесу
Собирал я шампиньон
Встретив пугливую  лису
Ушёл я в дальный горизонт 

И сам я не знал куда идти
Но вспомнил родные края
Где астры могли цвести
И птицы летели воспоя

И в доме я остался
Рисуя портреты на стене
А на улице клён отражался
Напоминая о весне

Наступила ночь внезапно
Как и утро будившее меня
И все это поэтапно
Внушало мечты маня 

Манило меня в чужие дали
Не зная чего я хочу
И сны мои пропали
Им я напоследок прошепчу

Вы меня не забывайте
К вам я ещё вернусь
В мечтах моих мелькайте
А я в чужие дали уже мчусь

Там кушал я рябину
И вспоминал о своих краях
Рисуя на древе картину
Остался я жить в степях


Рецензии