Живи

            
   "Жизнь - это что-то невозможное. Ее не должно было быть, но она есть. Это чудо - что есть мы, что есть деревья, птицы. Это действительно чудо, потому что вся вселенная мертва. Миллионы и миллионы звезд - мертвы, миллионы и миллионы солнечных систем - мертвы. Только на этой Маленькой планете Земля, которая ничто, ведь если подумать о ее пропорциях, то она - просто частичка пыли - только на ней случилась жизнь. Это самое счастливое место во всем мироздании. Птицы поют, деревья растут, расцветая. Живут люди, любящие, поющие, танцующие. Случилось нечто просто невероятное".
Бхагван Шри Раджниш



Прошу тебя, пожалуйста, не умирай…

Живи…
Твои тёмные волосы слиплись от крови, на лбу испарина, глаза закрыты, дыхание прерывистое…
Я положила свою голову на твою грудь – сердце так тихонько, мелодично стучит.
Ножевое ранение… Красно-чёрное пятно растеклось по футболке ужасающей бабочкой, вижу, что ты борешься за свою жизнь, но сможешь ли ты?
Живи, ради меня…

Я знаю, что ты не хочешь так. Строгие родители, дурацкие друзья, потери, насмешки, неудачи… Да, и я не была идеальной девушкой… Этот ужасный характер… влюбчивость, я всегда несправедливо поступала с тобой, бросала тебя, уходила к другим, потом возвращалась, капризничала и снова бросала, а ты всё прощал и терпел. Нет, конечно, ты тоже взрывался, и причем, иногда кошмарные вещи вытворял. Но, тебя можно понять, и можно простить.

Снимаю свою куртку и накрываю тебя ею, сама остаюсь в полупрозрачном топике. Ничего, не замёрзну.  Лишь бы ты не замерзал.
  Твоя футболка пропиталась  кровью. Это пятно не даёт мне покоя. Чем оно больше, тем сильнее у меня холодеет сердце. Господи, как я боюсь тебя потерять.

Живи… пожалуйста, ты достоин жизни, лучшей. Знаешь, никогда бы не подумала, что буду так хотеть, чтобы ты жил.

Мои горячие слёзы капают на твоё холодеющие лицо. Господи, ну, прошу тебя, оставь ему жизнь! Умоляю! Он никому не причинял зла! Ты держишь на свободе убийц, пьяниц, насильников и хочешь забрать такого человека? Господи!
Я знаю жизнь трудная штука… Мир жесток, случается всякое. Мы не знаем, что ждёт впереди. Но возможно, все испытания закончатся, и ты будешь жить счастливо. взгляни на это ночное небо, на звёзды, на луну. Вдохни этот воздух.
А вспомни свои счастливые моменты!? Разве ты не был счастлив? А потом у тебя будет семья, дети… Разве для этого не стоит жить? А как же твои родители? Я? Что будет с нами если ты умрёшь? Борись… не сдавайся, слышишь… Жизнь прекрасна, ты просто обязан жить!

           Зачем ты пошёл тогда со мной и ещё заступился? Видишь как вышло…Те  наркоманы, как стая стервятников набросились на нас …у меня украли сумочку, а ты дрался с ними – хотел вернуть мою сумку. Но их было больше, они сильнее. 

        …Вначале пинали, потом один ударил тебя чем-то тяжёлым по голове, другой всадил нож в живот. Эти ублюдки засмеялись и ушли.

Мы посредине городского парка, ты лежишь на траве и истекаешь кровью…Что мне делать? Я не дам тебе умереть, слышишь? Я собираю все силы в кулак, и взяв тебя за руки, скрипя зубами, тащу до скамейки, а потом приподнимаю и укладываю на это деревянное ложе. Осторожно целую в посиневшие губы… Держись, я скоро приду…

В ушах стучит, слёзы влажной дорожкой стекают по щекам, а в горле застыл комок…А если я не смогу тебя спасти? Я же умру ! Как я раньше не понимала, что ты – самое ценное что есть у меня в жизни. Похоже, я поняла это слишком поздно. Но теперь я знаю я должна и хочу, быть с тобой всегда…

Я встаю на обочине и вытянув руку, ловлю машину. Вокруг темно, где-то воют собаки, на небосклоне одиноко сияет луна в окружении свои придворных – печальных звёзд, все люди в это время сидят по домам и никому нет дела, что там в парке умирает человек…Этот человек  слишком молод и слишком хорош, чтобы умирать. В небе загрохотало и хлынул дождь, ну вот ещё это не хватало…Я обнимаю себя руками, стараясь согреться и сдержать отчаянный крик. Крик боли, крик моей души…Люди, прошу вас! Кто-нибудь, помогите…

И вот  спустя несколько минут, моя мольба оказалась  услышанной. Лязгнули тормоза, и около меня остановилась иномарка; молодая женщина открыла дверь и спросила не подвезти ли меня. Я помотала головой, залезла к ней в машину, обняла и всхлипывая объяснила ей ситуацию. Женщина  подала мне своё пальто,  позвонила в скорую, взяла аптечку и мы отправились к скамейке.

Когда мы шли, я нервно кусала губы, боясь, что ты не дождался меня. Я подбежала, прислушалась к твоему сердцу – очень тихо, но бьётся! Женщина, промокнула и обработала рану, попыталась остановить кровь, а я всё время держала тебя  за руку и целовала тонкие пальцы…

Наконец подъехала скорая и нас увезли, мы ехали по городу, а я шептала ему : «живи…». Потом тебя отвезли в операционную, а я ждала в коридоре и молилась о тебе.
 Вышел врач и сказал только два слова: «он будет жить»...   


Рецензии