4 камушка, 4 прищепки, 4 монетки и тигрёнок - 3

* фотоколлаж 4
* фотки с статьи от 6 апреля 2020, новостной сайт
newsru.com
Время публикации: 6 апреля 2020 г., 07:43 | последнее обновление: 6 апреля 2020 г., 11:21
"Кремль готовит россиян к "идеальному шторму" в экономике. Жесткий кризис может продлиться минимум два года" https://www.newsru.com/finance/06apr2020/economicstorm.html
* Тигренок: фотограф Вячеслав Акишин, фото с сайта Moscow-Live.ru
Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин
http://moscow-live.ru
* запостила и сделала фотоколлаж для памяти, просто как совпало по времени, к событиям, новостям

06.04.2020.  Великобритания, Ноттингемшире

ПРИЩЕПКИ

ГОЛУБЫЕ ПРИЩЕПКИ


Прищепки
Голубые Прищепки

Голубые пришепки, фото

Прищепки, безногий, 4 голубые прищепки, коллаж 1
4 голубых прищепки, безногий, коллаж 1
http://proza.ru/2020/04/06/1707
https://stihi.ru/2020/04/06/7518
* фотоколлаж 1
* фотограф я. фото 6-4-2020, с Англии
* тут эта последняя прищепка с шторы окна "совсем без ног"
* маленькое голубое сердечко отсюда пластик было на гладильной доске, следующее фото, покажу
* фото 1 - безногий, голубая прищепка в коллаже
* фотки 4х голубых прищепок:  все "безногие" (кто-то "съел" голубой пластик плассмассы крупицами)
* все прищепки я сняла с высоты вверха шторы в моей спальне
* маленькое голубое сердечко пластик с гладильной доски, оставил кто-то
* высота где шторы вверх-у потолка самого
* это сделал кто-то невидимый мне, с прищепками.
* каким образом кто-то в закрытый дом, мою квартиру попал и попадает, я не понимаю. Сама я не видела и не слышала и не понимаю
* все фотки этой серии и далее я собрала, как ассоциативно пересекающиеся или с цифрой 4, или новостями, и там ещё мой ник "Тигги", тигрёнок (но я кареглазая, так что просто к нику фотко)

4 камушка и 4 голубых прищепки, - коллаж 2
4 камушка и 4 голубых прищепки -  2
http://proza.ru/2020/04/06/1741
https://stihi.ru/2020/04/06/7579
* фотоколлаж 2
* 4 голубых прищепки висели на верху шторы и "ктото невидимый им покусал ножки"
* прищепки-голубой пластик, плассмаса
* 4 камушка махоньких, 2 красных и 2 белых, сняты мной: лежат на грунте земле под окном на расстоянии
* фотограф я. фото 6-4-2020, с Англии
* это это сделал всё с прищепками и с камушками так, я не знаю.


4 камушка, 4 прищепки, 4 монетки, тигрёнок - коллаж 3
4 камушка, 4 прищепки, 4 монетки и тигрёнок - 3
http://proza.ru/2020/04/06/1770
https://stihi.ru/2020/04/06/7649
* фотоколлаж 3
* 4 камушка и 4 прищепки, фотограф: я. 6 апреля 2020, снято в Англии
* 4 денежки и голубоглазый тигрёнок, фотограф Вячеслав Акишин
* 4 монетки: фото Вячеслава Акишина с новостей newsru и с сайта
newsru.com
Время публикации: 6 апреля 2020 г., 07:43 | последнее обновление: 6 апреля 2020 г., 11:21
"Кремль готовит россиян к "идеальному шторму" в экономике. Жесткий кризис может продлиться минимум два года" https://www.newsru.com/finance/06apr2020/economicstorm.html
* Тигренок: фотограф Вячеслав Акишин, фото с сайта Moscow-Live.ru
Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин
http://moscow-live.ru


6 апреля 2020, фотоколлаж 4
http://proza.ru/2020/04/06/1794
https://stihi.ru/2020/04/06/7744
* фотоколлаж 4
* фотки с статьи от 6 апреля 2020, новостной сайт
newsru.com
Время публикации: 6 апреля 2020 г., 07:43 | последнее обновление: 6 апреля 2020 г., 11:21
"Кремль готовит россиян к "идеальному шторму" в экономике. Жесткий кризис может продлиться минимум два года" https://www.newsru.com/finance/06apr2020/economicstorm.html
* Тигренок: фотограф Вячеслав Акишин, фото с сайта Moscow-Live.ru
Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин
http://moscow-live.ru
* запостила и сделала фотоколлаж для памяти, просто как совпало по времени, к событиям, новостям. Это к теме.



Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin

ПРИЛОЖЕНИЕ

Британский Премьер - Министр Борис Джонсон был госпитализован 5 апреля 2020 в 7 часов вечера в госпиталь отделение реанимации (интенсивной терапии), для проведения кислородной терапии (ИВЛ Интенсивная Вентиляция лёгких).  Не знаю на данный момент времени судьбы его женщины, его беременной невесты.

А вот совпало так. Что это было 5 апреля 2020, где то 6-7 часов вечера. Сердце вдруг сильно заболело.

А потом позже опять и очень сильно.

Честно говоря, я думала, у меня будет останвока сердца (потом по новостям узнала, что в Англии вот были смерти остановка сердца в эти дни вдруг).

Я сделала и осталась жива:

1. я резко встала и ушла с комнаты где была в другую комнату. *если излучение направленное вдруг как причина, это может помочь, помогает)
2. я легла на спину, расслабила позвоночник, плечи, голову, на одной линии, расслабила тела.  *если боль в области грудины сердца по причине (неправильно повернулся? нерв зажало меж мышцами?) зажатости нерва меж мышцами (оттого спазма), то лечь и расслабиться, дать мышцам расслабиться: шанс что зажатый нерв уйдёт, освободится.
3. далее я лежала, делая технику глубого дыхания.  Медленный длинный вздооох, задержка дыхания, выдох ртом. Вздоох -(задержка дыхания)-выдох ртом. Опять, если вдруг был зажат нерв мышцами, расслабились и освободили, а дыхание глубокое ставит в норму работы всего. Чтобы была как было. Плюс, концентрация на процессе дыхательном, убирает переключает стресс. Что получается, включает !удоволсьтвие" = "позитив".  Распределяет кровь и это даёт нормализацию давления.  Улутшает и кровобращение мозга. мозг получает больще кислорода воздуха.

Вот так. Помогло. Потом я стала искать, что случилось. Обзвонила родных, беспокоясь-всё в порядке. Тут узнала в новостях, совпало так, что боли в области сердца были когда госпитализировали Бориса Джонсона и на ИВЛ (Искусственную Вентиляцию Лёгких).  Ну, вот совпало так. Узнав, поплакала, помолилась.

Потом легла и опять подышала. В итоге вот та боль в обрасти грудины-сердца и спазмы прошли.

Потом узнала, что в Великобритании есть люди с остановкой сердца (это массово? регионы время?) (но) вот там среди них всех, не стань я проводить дыхание, кто знает, чтобы было?

1. Мой дядя, Иван Николаевич Бальзин, умер от остановки сердца 1 мая 1975 года в г.Новосибирске, Россия. нёс транспорант или флаги. Стало с сердцем плохо, лёг на скамейку. И всё. Люди шли и несли флаги и транспоранты. Думали, пьяный лежит на скамейке, тепло. Никто не подошёл. Подошли, его уже нету.

2. Моему отцу, Александр Николаевич Бальзин, делали операцию на сердце, пружинку вставили. Здорово помогло. Жив и здоров и работает.

3. У меня был диагноз когда то аритмия, тахикардия, диффузия миокарда, ставили советские врачи в Риге в Латвии в студенческой поликлинике. Перевели меня с группы "настояльный тенис" на "ослабленные по здоровью" тогда, писать для сдачи физкультуры в университете комплексы упражнений утренней зарядки. Диагноз был 1979-1980 года.  Потом, в Англии, я живу тут 22 года, кардиологического диазноза нет. Но тут мне никто эти тесты не далал, что делали мне в Риге в Латвии, ЭКГ без нагрузки, с нагрузкой, ренген сердца (я барий пила и ренген делали сердца). А в Англии я бы как бы здорова оказалась. И меня крайне смутила британская врач, на мои жалобы в области сердца, боль, она послушала моё левое плечо в самом верху сразу за косточкой плеча и сказала "хрипов в области сердца нет. сердце чистое". И я больше, смущённая, не решилась и не решаюсь ходить к британским врачам. В мой приход на жалобы в области грудины сердца, 1ый британский врач мужчина постеснялся вообще дотрагиваться до меня. Мы общались на дистанции 2 метра. Он просто сказал мне кратко:  "Я Вам не верю! Врёте!".  И вынудил меня уйти.
2ой британский врач, рыжий, аналогично. Сказал, что уверен, вряд ли такое возможно, но скорее всего, надо просто печень почистить, выписал лекарство на травах чистки печени. Я спросила, а что делать от боли? при боли? Посоветовал пить асприн.   Третий врач и другой первый раз, он прочёл, я уже 3тий раз обращаюсь с одной и той же жалобой. Побелел, увидя всё. Направил на ЭКГ в больницу: лето было: очередь на ЭКГ в британскую больницу, сделать кардиограмму, пришла зимой. 6 месяцев ждать. И 2-3 месяца ждать результата, какой диагноз по кардиограмме. Причём, эта быстрая такая кардиограмма. Включил-выключил.
Потом я ещё раз пошла к британской медсестре, я просила сделать кардиограмму (больно в области грудины-сердца). Британская медсестра NHS отфутболила меня отказом грубо "Не может быть! Я не верю Вам! Вы вон, какая кранощёкая! А у кого проблемы с сердцем, те бледные-белые". 
Через время. Один и тот же аппарат ЭКГ. Присоски одни ставят так. другие вокруг левой груди по окружности.  И короткое ЭКГ. Причём каждый раз без нагрузки.

Т.е. я бы не советовала обращаться в БЕС платную медицину.  Она как бы от слова бес Бес БЕС.  Британцы многие с деньгами ходят к частникам.

Нет, не всегда так плохо. Как и в бесплатной медицине бывают звёздочки и звёзды. Но они на инструкциях экономить деньги государства. А экономить означает, не делать диагностики. Нет диагностики -нет диагноза. Нет диагноза - нет рецепта на лекарства.

Т.е. человек пошёл в частную медицину, заплатил, сделали ему диагностику и выписали рецепт помогли и современная медицина и её достижения.

А в по инструкции экономить деньги государства?  В этой системе имеет дело социально классовый статус.  Богатый человек всё равно имеет привилегии в силу социальной классовой группы.

Я приходила в больницу когда, британски врачи задавали мне вопрос о моём социальном положении, месте работы, чтобы выбрать стратегии диагности и лечения или отказа и отфутболивания.

Т.е. в итоге всё, что ты можешь в такой системе, это самолечение. Вернуться к бабушкиным временам народной медицины и травам: стоп:  в Великобритании нет лесов, их всех давно вырубили и посадили искуственные. Оттого нет изобилия и трав и цветов и людей так много: рвать цветы нельзя.

А в аптеке лекарства по рецепту врача.
А врач не проводит диагности и рецептов не выписывает.

Но зато, когда уже хроник с какой то болезнью, выпишут, и это далее и станут пациенту давать.

Я не скажу, что эта медицина плохая. Она работает на стрессе переживания: ты чётко ощущаешь свою беспомощность: что тебя эти люди кинули все и кинут. И многие мобилизуют скрытые внутренние резервы организма.


Так, у меня вот та боль в области сердца-грудины, под левой лопаткой, я не могла рукой шевельнуть, частые сердцебиения, аритмия, задыхалась. боль сильная постоянная. Слёхы с глаз от боли в области сердца были. И никто мне не помогал с британских врачей: тут даже корвалола валидола нет в аптеках. Кажется, всё?

Нет. Случилось Чудо. Боль страшная была была и вдруг нету:  комфорт в тела и вот я перестала чувствовать моё бьющееся сердце колотящееся вообще.  Оно у меня как остановилось однажды вдруг. Билось билось и стоп. А я сама осталась живой и тёплой. Никаких изменений. Те же оценки всего и я.


Это было вначале 3 дня. Потом сердце включилось больно так. Больно было. когда включилось. Туук.  тихо Тттук. и боль раздирала грудину.

Постучав. опять выключилась.

Долго так было.

Я вначале перепугалась, думала я умерла. Но никаких изменний личности и оценок не было. Я и я. боль? ущипну-чувствую. Тело и тело и физиология.

Потом я прочла. Есть такая болезнь, когда человек не ощущает сердца. Типа неммет область и сигналы не идут в мозг.


Но вот состояние комфорта было. Комфорт.

Мне говорили, когда люди умирают, они не замечают переключения их как живых.
Фармер "Река Времени".

Для умершего он жив и кругом живое как прежде.

Но есть разделение.
Для тех, кто были с ним, человек то умер.


А те, кто с ним стали как его, - кто они?

Они? они же? те же любимые и родные? как и были?

Или это имитация уже некоего пространства? Где те кто играют роли родных и близких  это  кто-то кто мы не знаем кто.

И ты мечешься. Почему так? Почему всё изменилось? стали другие все и иначе?

А потому, что ты умер?  и кругом темя имитация.

Допустим, была война. Никто не выжил. Тела останки нашли и по ДНК или телам клонировали, восстановили. Но где? нечто типа музей-зоопарк?

Или Ферма-Плантация?

Часть считают: Тюрьма, заключённые.

Проще всего не думать про это. Жими и живи. Живой. Какой есть.

Говорят, мы-еда. нас и наши эмоции и тела едят. М? сожрали и клонировали заново? чтобы опять сожрать по новой?

Мы все помним и любим. Помним и любим. Родных.

Но вот порой чтото случается. Мы не узнаём. Другие люди и оценки и поведение и всё.  Люди как потерявшие память и просто имитирующие нам близких.

Я к тому, что эти все фантастические версии есть и давно. Фармер "Река Времени". Мы не знаем, как Мир устроен и что происходит.

И я не виню власти и всё, что они нам правду не говорят и скрывают: есть причины.

Мы все надеемся на лучшее. Что повезёт. Удачи! Счастья! Терпения! Жизни! Любви!

Мы какой мир хотим построить? такой, в котором мы бы хотели все жить? и жить счастливо и дружно и вместе?

Coronavirus: Boris Johnson spends night in intensive care after symptoms worsen
https://www.bbc.co.uk/news/uk-52194875

Prime Minister Boris Johnson has spent the night in intensive care at a central London hospital after his coronavirus symptoms worsened.

Mr Johnson, 55, is "in very good hands", said Foreign Secretary Dominic Raab, who is standing in for the PM and chaired the government's daily meeting.

World leaders have sent messages to Mr Johnson wishing him well.

It comes as Cabinet Office minister Michael Gove became the latest politician to go into quarantine.

Mr Gove said he was self-isolating at home, after a family member showed mild symptoms. He is not suffering any symptoms and will work from home.

What is intensive care and which patients need it?
NHS volunteers to start receiving tasks
Mr Johnson was admitted to St Thomas' Hospital with "persistent symptoms" on Sunday and moved to intensive care on Monday at 19:00 BST.

He was moved as a precaution so he could be close to a ventilator - which takes over the body's breathing process - BBC political correspondent Chris Mason said.

Mr Gove told BBC Radio 4's Today programme on Tuesday: "The prime minister's not on a ventilator. He has received oxygen support."

If there is any change in his condition "No 10 will ensure the country is updated", Mr Gove added.

https://www.bbc.co.uk/news/uk-52194875

***************************************

В МИРЕ

время публикации: 7 апреля 2020 г., 16:53 | последнее обновление: 7 апреля 2020 г., 16:53

Находящийся в реанимации британский премьер-министр Борис Джонсон дышит без дополнительной помощи
https://www.newsru.com/world/07apr2020/johnson.html
время публикации: 7 апреля 2020 г., 16:53 | последнее обновление: 7 апреля 2020 г., 16:53

Находящийся в реанимации британский премьер-министр Борис Джонсон дышит без дополнительной помощи

Состояние премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона, находящегося в реанимации с COVID-19, стабильное. Он дышит самостоятельно и подключение к аппарату искусственной вентиляции легких ему не требуется, сообщил во вторник официальный представитель канцелярииДжонсон объявил, что заражен коронавирусом, 27 марта. С тех пор он находился в самоизоляции, но продолжал работать


Состояние премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона, находящегося в реанимации с COVID-19, стабильное. Он дышит самостоятельно и подключение к аппарату искусственной вентиляции легких ему не требуется, сообщил во вторник официальный представитель канцелярии.

"Премьер-министр всю ночь находился в стабильном состоянии, у него хорошее настроение. Он получает стандартное кислородное лечение, дышит без дополнительной помощи. Ни ИВЛ, ни неинвазивная поддержка дыхания ему не нужны", - заявил он. Пневмонии у премьер-министра нет, пишет The Guardian.

По словам главы аппарата правительства Майкла Гоува, Джонсон не теряет жажды жизни. Затем Гоув сообщил, что находится дома в самоизоляции, так как у члена его семьи с воскресенья появились симптомы COVID-19.

Замещать Джонсона на премьерском посту "при необходимости" будет министр иностранных дел Доминик Рааб. Однако Гоув уклонился от ответа на вопрос, кто во время болезни Джонсона будет отвечать за применение ядерного оружия в случае нападения на Великобританию. Он объяснил отказ отвечать интересами национальной безопасности.

Джонсон объявил, что заражен коронавирусом, 27 марта. С тех пор он находился в самоизоляции, но продолжал работать.

Третьего апреля он в видеообращении сообщил, что у него сохраняется высокая температура. В воскресенье поздно вечером канцелярия премьер-министра объявила, что Джонсон доставлен в больницу для проведения необходимых анализов, однако подчеркнула, что речь не идет об экстренной госпитализации. В понедельник вечером офис премьер-министра объявил, что состояние Джонсона ухудшилось и он доставлен в реанимацию.

Источник РИА "Новости" в воскресенье вечером сообщил, что Джонсона подключают к аппарату ИВЛ. Однако в Лондоне эти сведения назвали дезинформацией.

У беременной невесты Бориса Джонсона Кэрри Симондс также были симптомы коронавируса, но она уже пошла на поправку.

Лидеры ряда стран, в том числе Франции и США, обратились к Джонсону со словами поддержки и пожелали ему скорейшего выздоровления. Президент России Владимир Путин направил телеграмму премьер-министру Великобритании. В ней он выразил надежду на то, что Борис Джонсон выздоровеет.

"Хотел бы выразить свою искреннюю поддержку в этот непростой для вас момент. Уверен, что ваши энергия, оптимизм и чувство юмора помогут победить болезнь. От души желаю вам скорейшего и полного выздоровления", - говорится в телеграмме, содержание которой опубликовано на сайте Кремля.

Находящийся в реанимации британский премьер-министр Борис Джонсон дышит без дополнительной помощи
время публикации: 7 апреля 2020 г., 16:53 | последнее обновление: 7 апреля 2020 г., 16:53
https://www.newsru.com/world/07apr2020/johnson.html

Подробнее: https://www.newsru.com/world/07apr2020/johnson.html


Рецензии