Мысли, январским вечером, сидя у окна, слушая Papa

Тому парню. Вове вроде. С которым у нас был философский разговор под новый год.

Ничего не значащие слова ты повторяешь мне вновь и вновь. Ты слишком пьян, чтобы понять кто ты и, что нужно тебе от этой жизни.

Подъезд. Стена. Ты и я. Обнимаешь меня, целуешь в краснеющие щёки. Мне ничего не хочется и ничего не надо. Я просто стою. Ты целуешь меня, а эти поцелуи бессмысленны.  Минуту назад говорил, что любишь меня, теперь уверен, что любишь её. Мы обе нравимся тебе. Но какой-то один выбор ты сделать не можешь. Да и не любовь это. Бредни алкоголика.  Тебе не хочется, чтобы он увидел нас вместе. Ведь он твой друг, в меня влюблён и ревнует, обещал набить тебе морду.
Ты жалкий трус…

От водки с томатным соком и вина твой язык произносит совершенно парадоксальные вещи. Рассуждаешь о жизни, Боге, рае и аде. Ты философствуешь, не понимая сам смысла своего существования. Столько раз мечтал покончить с собой, но всегда что-то останавливало. Говоришь, что живёшь ради матери. По-моему ты просто хочешь чтобы тебя пожалели. 
 
       Большинство неудавшихся самоубийц просто пытаются привлечь внимание других людей, думают, что хоть кто-то обратив внимание на их страдание, растолкует им зачем надо жить. Ах, не так всё просто…
Жизнь на то она и жизнь, чтобы быть совершенно запутанной и непредсказуемой.  Мы живём, чтобы понять самые важные ценности, чтобы внести в мир что-то своё, помочь спасти или разрушить его. Мир не стоит на месте, он развивается, как живой организм. И для этого ему нужны наши души. Наши мысли, чувства, эмоции, мечты и страхи.

Я стою и смотрю на тебя. А ты дурак. Определённо. Ты мне понравился, тем, что у тебя есть нотки шизофрении. Да-да, глупо, но сумасшедшие знают о нашем мире гораздо больше всех этих напыщенных учёных. И вот ты такой ранимый, с помутненным разумом, со своими странными рассуждениями, ненужными признаниями и поцелуями, зачем-то пытаешься открыть мне свою душу.

Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Это ясно. Впрочем как и ты меня, да и её ты тоже не любишь, просто тебе сейчас необходима ласка и поддержка. Со своей выпендрёжностью ты выглядишь ещё более жалким.

Хмельные глаза впиваются в меня взглядом. Цепкие пальцы прижимают меня к стене. Чего тебе надобно? Тебе нужно чтобы тебя слушали, чтобы тебя обогрели, чтобы тебя поняли?

Для этого необходимо сначала самому себя понять и перестать запутывать совершенно простые вещи, превращая их в хаотические размышления о Вечном.
Есть только Здесь и Сейчас. Будущее, прошлое – всё относительно. Чувства также относительны. Считаю, что Настоящей Любви не существует. Любовь в простом понимании это влечение либо к душе, либо к телу человека. Такая любовь ужасно эгоистична. Ревность не показатель любви. Это показатель эгоизма, чувства собственичества.

 Если человек постоянно повторяет, что он индивидуальность, значит он лжёт и абсолютно зависит от чужого мнения, мечтает, чтобы люди считали его особенным, что не возможно, ведь многие этого хотят. Значит это уже не особенность. Если человек особенен, то он сам этого не понимает, да и не нужно ему этого, он помышляет совершенно об ином…

И если человек кричит всем, что он любит, то это тоже ложь. Многое не говориться, а угадывается. Для любви признания не нужны, истинные любящие поймут это по взгляду, а пытающиеся говорить красивые речи только путают друг друга.
Ведь слова, это просто слова. Настоящее оно в сердце, там мысли приобретают истинный смысл, там потаённые мечты и страхи превращаются в  чувственное представление о жизненных приоритетах…

Буквально 70 % сказанных слов человеком за свою жизнь, является ложью. Получается, что мы только и делаем, что врём. Родителям, друзьям, любимым, а главное самому себе. Вот это страшно. Мы в конец запутываемся, а что имеет для нас значение в этой жизни, а что сущий пустяк, хотя мы уже месяц как мучаемся из-за него…

Что-то я совсем разфилософствовалась прямо как ты. Я знаю тебя всего несколько часов и могу сказать, что в тебе есть что-то особенное, что-то близкое мне по духу, но в основном ты такой же, как все.

Тебе  не нужно до конца добраться до Сути, не нужно встретить Истинную Любовь, не  хочется спасти мир, ты просто пытаешься обратить на себя внимание. В данный момент ты вообще просто хочешь, чтобы рядом была девушка. И не важно я, она или вообще левая какая-то…Это делает тебя жалким, это делает тебя таким же как они.
Я уверена, что видела тебя в первый и в последний раз, но хочу сказать тебе спасибо, что ты своими размышлениями, только укрепил мои, вызвал антипатию к твоим. Теперь я уже более чётко представила картину мира, ко мне снова вернулась Муза, причём раньше,  я писала, только «розовые сопли», любовь, слёзы и улыбки. Но теперь я хочу писать о Жизни. О том, что действительно имеет значение в этом мире. Что совершенно перестало цениться…

Моя подруга как-то высказалась: «Как может какая-то жалкая тысяча долларовая бумажка быть важнее жизни другого человека?». Я долго думала над этими словами и поняла, что сейчас в мире большую роль играют либо деньги, либо секс, либо слава, либо наркота.

 Люди это воплощение порока. Они стремятся насытить свои самые разнообразные потребности, что явно унаследовали от животных. Они думают, что будут счастливы только если достигнут наивысшего наслаждения, если их поток мысли превратиться в плавящийся воск, а тело растворится в воздухе. Гедонисты. Да, все люди гедонисты, они думают, как порадовать тело, а не душу. Будь то секс, еда, наркотики, одежда, какие-то другие развлечения, но душа их пустеет, в ней образуется чёрная дыра, способная поглотить всего человека и превратить его в раба своих желаний…
Но я жива! Это же самое прекрасное, что может быть. Я Жива! Это главное, а не то сколько у меня денег или поклонников. Множество людей так парятся из-за всякой чуши, из кожи вон лезут, чтобы понравиться, а зачем? Чтобы найти себе парня, работу; завести семью, друзей? Для этого не нужны глобальные усилия, какие-то ужимки, махинации с внешностью…

Каждый хочет быть любим и уважаем. Но собственно какая разница уважают ли тебя люди, которые даже жизни не достойны?! Жизнь – это величайший дар, это испытание души…

А ты не можешь этого понять. Ты пьян. Зачем люди пьют? Хотят обрести Нирвану? Или просто забыться и не думать?! Хотят добавить себе уверенности и мужества на какие-нибудь глупые, спонтанные поступки…забыть о том, что они так и не нашли смысл жизни, а просто прожигают свой Великий Дар впустую?
Как же это всё нелепо…Больше всего меня забавляют типа философы, которые пытаются из мухи раздуть слона и в конец отдалить Истину от человеческого ума…
Если человек идёт по своему Пути, делает вещи, которые ему предназначены и в тоже время, которые соответствует его личному Смыслу Жизни, тот человек находит таки Истину. И тогда настоящее Счастье и Свобода и всё становиться понятно, и жить становиться легко и просто…
Так, не могу больше думать, мои мозги медленно плавятся под грузом впечатлений, эмоций, образов…

Спасибо, что обнял меня, спасибо, что натолкнул на такие мысли, которые помогут мне найти свой Путь…А теперь прощай…
Прощай.


Рецензии