Я не поэт, я цветик

11-02

                – Любимая, мне нравится ей транслировать
                наши картинки –
                пусть посмотрит, как БОГи это делают!
                … напоследок …

12-14

То, что и как я пишу –
Далеко не всё «это именно так».
Я не вру, и НЕ лгу –
Я Работаю в Нашем.
Методы? Да, они разные,
И все – оправданы.
Потому что Истинный Русич
Чувствует ПРАВ?ДА! –
Под каждым налётом,
И за любой искусственной маской.
Зачем же я так? :)
Тренировка для вас.
«Гробик» в прану для Вас.
Всё просто –
ПрощЕй не бывает.

Как вам понять, различать?
Чуять –
Хоть носом,
Хоть как,
Хоть 21 пальцем :))
Главно – в розетку его не совать,
В какую не надо.

А Вам: хоть совайте, хоть заховайтесь –
Х Ель Вам пришла!

да, и насчёт «елей, с соснами обнявшихся» –
так-то меня – ЕЛеной  зовут
тут
и у меня прямой стиль общения с ёлками –
они так же, как я, в игнор «зиму» послали,
также надух не терпят предновогодья базары,
и так же – аннигилируют авгия, которое – льга
главно што:
ей по эт самое всунуть –
ейны «конюшни» –
и Чистота тут настанет,
и ёлочку ей рядом с камнем – будет в сам раз

а уж как отцепить сию дрянь от канала –
это уже, вот буквально сегодня с утра
так что «в процессе Работы ни одна ёлка не пострадала»

Ажно Русь мне земной поклон отдала. Даже.
Как будто прям сама себе кланялась :)

16-28

по теме не-брата

20 % АЗА, остальное – лажа.
У партнёрок – там вообще всё по нулям.
«Жить будет, но недолго 70-80 земных лет».
Я не пророк.
И даже не поэт
«зовусь я цветик
от меня вам всем приветик»
Я так … мелкая частичка МiроЗДания.

                /угораешь рядом: Ага, «самая прям мелюзга»!/

Я же хулиганка, милый,
Но – не «садистка».

Если кого-то что-то там настигнет –
Нужно у его совести спросить.
(которую сначала не мешало бы найти)

Когда вагоны на утиль растаскивают –
У них вот вообще никто и ничего не спрашивает.

Меньше нужно было мотаться по церквям,
И тебя по ним таскать.
И не нужно лезть, куда и во что не надо.
И не след пытаться Вечно разрушать –

О Н О – неразрушаемо.

Поживёт малясь.
За него не отвечаем – ни ты, ни я.
И папа с мамой вот кивают.

Усвоит если сей урок –
То и поживёт.
1/5 это слишком мало, но –
Тут и с мЕньшими канают.

Перекрыт канал льги перекачки (на него / с него).
Дальше
Всё, что огребёт = равно его собственное … .

Ты сказал работать с семьёй АЗА,
И никак иначе.
Это ему – за 20 % папы (пяточки).
И раз – ты – за него сказал.
А так –
да шёл бы он весь НАХИЕР.
Это лично от меня.
Подзадолбало неспасаемых спасать,
чтобы они тут продолжали жечь грудь крестами.
… то вовча, то этот вот «заместо здравия» ахр агнел...

...
Ну вот, «а я все думала, где бы» краказябры на сегодня взять ...
:))

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!

«если чего сигналь»
И хватит уже ржать тут :)))))

– ?
– Публиковать. И цифирки там (_как любишь ты_) добавь.
– Там шепчет нечто (_ _) сбоку рядом.
– Пусть шепчет – уж отшепталась. Напрочь.
Запускай.

10 на 12 и 4 на 5 но влево не сдавать а переждать слегка

казнить нельзя помиловать
и запятую там, где надо

24.3.7528
6.4.20

аудитории: повторюсь –
с головой всё просто замечательно :)
я лучше буду с этого местного сходить с ума,
чем «жить им», поголовно у всех тут – задним


Рецензии