Наш О АЗ И С

Волна, казавшаяся страшной –
Прошла – и будь то её нету.
Она, уйдя, оставила забытые портреты,
Трупы цветов поникшие
В пустых стеклянных банках.

А на берегах морей – приливы отступают,
Заливы обнажая,
И на песке на белом тех морей –
Живым прибоем – жизнь – в бухту забегает,
И поселяясь в ней,
И расцветая –
Жизнь Живая.

Пустые чемоданы
С ненужными ей, не её, тетрадями –
Оставила волна:
Она была вольна пройти по жизни,
Не по краю,
Познать тебя –
Какой ты многогранный,
Лучей всех множество, биящих из тебя …
Но – забоялась.
И схлынула.
Ушла.

А впереди – среди морей барханов –
Наш оазис:
Я дуну на пески – они растают:
Под ними тонны знаний,
И необъёмной энергетики каналы –
Ждали Нас.

Я руку положу как раз –
На каждый твой Й,
На каждый –
Я многолучевая, как и ты, звезда:
Во мне много пазОв и луз,
Которые ты можешь брать … и брать –
СвязУя все вокруг.

Вся Сила – в нас.
Вот наш оазис!
Муж,
Любовник,
Друг –
Все ипостаси – сошлись в моих глазах –
Твои –
В один единый мощный Й!

Как я ждала!
Как я хотела –
Тебя такого обрести.
Я думала, что это были все мои желания,

А были то – твои.

Мы мыслями сплелись:
И я твои даже не читаю –
Они поют во мне все сами
Песнь зова твоего
Любви
Моей
Твоей
Нашей.

Растянутых оргазмов взрыв –
В едином пламени звезды –
Весь воплотился!

– Ты чудо на моих экранах глаз – моей Любви
и Мысли, Любимая!

24.3.7528
6.4.20
14-49 дословно
прям как раз – в Г Л АЗ, Родной


Рецензии