20 и 20

Знаю, что этот год будет самым удивительным в моей жизни.
Почему такая уверенность? Чутьё. Чутьё на события, предвкушения, Провидение, да, как угодно. Уверенность настолько сильна, что перехватывает дыхание.
Стрелка часов пробежала круг и остановилась. Часы стоят. Попадание в чёрную дыру.
Как долго я шла к возникновению такого состояния. Клубочки смотаны, лампочки вкручены, пепел от пожаров развеялся и на пустырях зацветает иван-чай.
Свободна ли я полностью? Нет. Всё ещё грущу самой доброй грустью. Но грусть не помешает мне никак. Она часть меня.
Какие планы? Вечность. И... писать, писать, писать. Допишу всё о чём умалчивала, но задумывала.
Со мной всё хорошо.


Рецензии
Пока 20 и 20 на оптимистический лад не настраивают))

Рефат Шакир-Алиев   05.06.2020 19:25     Заявить о нарушении
внешние события никаким образом не помешают радости простых мелочей)

Еления Светлова   07.06.2020 01:49   Заявить о нарушении