Зачем расставание?

Что ты будешь делать,
когда меня не станет в твоей жизни?
Заведёшь, конечно, кота,
черного с белыми пятнами,
жену, наверное, даже красивую,
с длинными волосами, с фигурой,
всё, как положено.
Будет варить тебе борщ, жарить котлеты,
всё, как написано.
И ты даже будешь любить её,
но, скорее всего, наверное…
Носки, набор для бритья,
мимозы, тюльпаны,
скучные сериалы, газеты ежевечерние…
День за днём, наполненный серостью…
Всё как у всех, всё, как положено.

Что буду делать я,
когда тебя не станет в моей жизни?
Останусь одна –
ведь женщины чаще верны и преданы.

Одна:
без надежды,
без твоей нежности,
без рассветов в горах,
без прохладных вечеров у озера,
ну, конечно, с комарами, такими вредными,
без неба, полного звёзд,
до которого руками касалися,
без проливных дождей с радугой,
без разговоров до утра и просто молчания,
без твоих глаз, иногда немного печальных,
без Рождества Христова и Пасхи,
таких уютных и радостных,
без твоих пирожков и кексов с цукатами,
без моих открыток и поздравлений солнечных.

Одна:
с проливными дождями,
зимними холодными вечерами,
с чашкой горького кофе, конечно, без сахара,
с чёрной ручкой,
с блокнотом в линейку, клетку – без разницы,
со словами – слезами, душу так сильно ранящими.

Ты и я.
Что мы будем делать,
когда нас не станет друг у друга?
Наверное, будем несчастливы?

Тогда главный вопрос:
«Зачем расставание?»

(05.04.2020)


Рецензии
Хорошо написано!!!
Творческих удач!
С первой рецензией, Ольга.

Зюлёв Леонтий Михайлович   14.04.2020 08:16     Заявить о нарушении