Андрей. Дописать, редактировать

- Ох, простите, меня, девушка. Сестра чесноком накормила, поэтому так пахнет – сказал мужчина, который явно заметил что запах чеснока мне не понравился.
- Ничего страшного. Все хорошо.
- Так-то я обычно не останавливаюсь, а тут смотрю: машина мокнет, барышня мокнет.
- Машина?
- Когда ты автолюбитель, то чувствуешь свою машину как что-то родное. Не в буквальном смысле, конечно. Увидел, что барышня мокнет и остановился.
- Понятно.
- Вы знаете, я с вами разговариваю и я на вас почти не смотрю и вижу только ваш цвет волос. А куда вы едете?
- На море.
- Зачем?
- Не знаю, увидеть хочу. Когда-нибудь я напишу об этом книгу. .
Дальше выяснилось, что этот водитель в прошлом психотерапевт мы обсудили некоторые вещи, в смысл которых особо не вникала, а просто поддерживала беседу. По пути рассказала о своей мечте в следующий раз добраться во Владивосток.
- Мы уже подъехали, но раз у нас у двоих есть время, то вы можете задать мне любой вопрос.
- Как понять любит тебя человек или нет?
- А Вы, барышня, решили не мелочиться. Хорошо...
Он задумался, вдохнул воздух при этом стал отдаленно напоминать воздушный шарик, смешно выпучил глаза и медленно стал выдыхать, как будто что-то доставая из памяти... может, просто думал как правильно мне ответить.
- Существует пять языков любви: слова, быть вместе, дарить подарки, помогать и... что-то еще, совсем забыл. Вы можете поискать в интернете эти пять языков любви. Иногда люди разговаривают на разных языках и нужно учиться понимать друг друга.
- Наверное, у него любовь быть вместе... - задумчиво ответила я.
- Вы собираетесь ехать очень далеко. Во Владивосток и написать об этом книгу... Много лет назад я вел тренинг в Киеве и услышал, что в театр импровизации идет набор на обучение. Обучение стоило копейки, но нужно было пройти отбор. Там нужно было рассказать стих, басню историю из своей жизни. Я пришел, что-то рассказал о себе, уже не помню что. Приемная комиссия смеялась. Меня взяли на обучение И было у нас такое упражнение нужно писать не останавливаясь и не задумываясь все,что приходит в голову. Для того,чтоб развивать себя, как писатель, выполняйте это упражнение.И еще. Оставайтесь рыжей.
- Спасибо. А что за тренинг?
- О, барышня, я проведу самый короткий тренинг в вашей жизни. Ответьте на вопрос: что такое деньги?
Я задумалась, в моей голове, будто образовался вакуум, потом мне стали в голову приходить какие-то логические вещи...
- Средство обмена..? - Неуверенно ответила я и пожала плечами.
- Так, что еще?
- Не знаю.
- Думайте, чем больше критериев того,что такое деньги вы придумаете, тем больше денег притянете. Ведь человек который моет полы в магазине и человек который моет полы в кремле получают разную оплату своего труда. Потому что у вторых больше критериев того, что такое деньги. Если один человек нанимает другого для того,чтобы он выполнил какую-то работу, то что даст им двоим гарантию того что первый второго не кинет, а второй качественно выполнит свою работу?
- Контракт?
- А применимо к деньгам? - Я молча пытаюсь сообразить что-то в ответ.
- Обязательства. Выпишите как можно больше критериев того что такое деньги, которые когда-либо слышали. Деньги - это грязь. Деньги - это энергия и т.д. и т.п. И будьте рыжей.


Рецензии