море. вариант 1

Солнце уже начинает садиться. Да, чем ты южнее, тем раньше летом наступает вечер. У нас в это время еще совсем светло. Неужели, я не успею к морю до вечера? Еще и застряла в пробке с двумя не самыми приятными мужчинами. Только не это! Неужели я проделала весь этот путь, столько пережила для того чтоб проводить закат с этими… гхм… мужчинами. Полными, нарочито веселыми, неприятными, без зазрения совести вторгающимися в мое личное пространство, задающими неуместные вопросы из разряда: «а если, а вдруг?» Они хотят поехать пить пиво и очень много шутят. Не люблю выпивших людей. Они потенциально опасны, выпивший человек не контролирует себя, а уж с этими ребятами, чей друг пытался меня потрогать под видом массажа надо быть поаккуратнее. Как бы так мягко и ненавязчиво от них отделиться?
Пробка длинная, продвигаемся по городу медленно. Я начинаю все сильнее волноваться. Мы в старой части Одессы, где старые дворики, разрушенные здания. Здания никто не сносит, в лучшем случае они ограждены зеленой сеткой, чтоб люди туда не ходили.
- Так, смотри, ты выйдешь здесь, потом пройди вперед до автомастерской, там сверни направо. И там будет море.
- Спасибо, всего доброго, хорошего вам вечера - ответила я, выскакивая из черной, блестящей новенькой машины.
Какое счастье! Я увижусь с морем один на один. Будем только я и оно! И нам никто не сможет помешать.


Рецензии