Корона зла

Что же ты наделала горькая судьба?
Чьей роковой рукою надела на меня
В "инете" корону бесчестья и стыда?
Как для осуждения раздев в нем до гола,
Чтобы я в презрение рыдала без конца.

Вот и идет за мной худая молва
Хоть краса и совесть без ложного греха            
И как спрятаться, теперь, оправдаться?
И с обидчиками как разобраться?
 
Я на сковородке молвы, осуждений огня
И с обидчиком просит поквитаться душа, 
Но злодея найти, тяжела судьба.
Лихо он запрятался от меня.

Вот уже ищут родные, милиция
Поиски словно пустая традиция
Будто черная дыра,
Из интернета только мгла.
Мига миф, как найти и убить?
В эхе стонет и местью кипит.

Лишь Луна над мной не спешит насмехаться,
В тени туч  предлагая пока отлежаться.
"И наплюй на всё, - говорит она, -
Осуждение обезличенных забудет тебя.
Им бы только причина для хулы была.

Ты же мира краса, оставайся горда,   
Зависть будет к тебе всегда.
Она грешная в подлости лишь жива.             
- Продолжала мне молвить Луна.

- Чтобы тебя не мучила зависти беда.
Не стыдись открытости, красота.
Вопреки завистникам всем, на зло,   
Расскажи о преклоненье себе, а оно    
На любовь меняет зависть и легко.
 
Лишь от восхищения она лишится зла         
И перед тобою покается сама".
От ныне я так и стараюсь жить,
И прошу по фейкам меня не судить.    
Пишите без зависти, больше любите,
Зла короною совесть свою не губите.
             ***      


Рецензии