начало истории

И, вот , теперь мне 26 лет.Обычным солнечным майским днем я вышла из дома. По пути увидела небольшой грузовик, который яркой надписью на своем прицепе говорил: "следуй за своей мечтой". Я бы последовала, но уже давно перестала мечтать. Нет, не может человек без мечты! Никак не может. Думай. Думай, чего ты хочешь? Денег? Глупо о таком мечтать. Славы? Я слишком люблю тишину для того чтоб нести на себе такое тяжелое бремя. Хочется чего-то такого... Море! Я никогда не видела море. Интересно, какое оно? По дороге в магазин за пряниками я размышляла на эту тему и наткнулась на мысль о том, что моей мечтой всегда было отправиться в какой-нибудь авантюрное приключение и обязательно к морю… А ведь я никогда его не видела. От этой мысли стало тоскливо. А что если? Что если отправиться к морю автостопом? К какому морю? К какому приведет меня дорога, к тому и поеду! В груди что-то защемило, стало безумно тоскливо. Все! Решено. Еду на море. Прямо сейчас. Не возвращаясь домой, иначе я там и останусь, плюнув на глупую затею и найдя массу отговорок. Сейчас сию секунду выезжаю! На дворе- май, в ближайшие две недели никаких планов кроме чтения книг не предвидится. В предсказания разного рода, конечно же, я не верю, но знаю, что бессознательно человек ищет то, что ему необходимо и это самое необходимое настойчиво маячит у него перед глазами, главное – суметь это разглядеть.
Домой я решила не возвращаться. Купила все «самое необходимое» Бутылку с водой 1,5 литра. Выбирала такую, чтоб поместилась в небольшой рюкзак и при этом был наибольший объем.


Рецензии