Я не актёр. Текст для песни

Потерянные мечты обязательно найдутся
Не отпускай мою руку крепче держи.
Я надеюсь что в твоей душе,нет безрассудства
Если я чем то с мог тебя обидеть,ты меня прости.

Припев.
Я не актёр, мне не нужны театральные роли
Я не умею играть,я хочу всего лишь любить.
Обойтись наверно нельзя без плачущей боли
Мы должны обязательно судьбу,свою разозлить.

Дай мне шанс в твоё сердце вернуться
В нём разжечь до неба пылающие костры.
Твои чувства ко мне я верю проснуться
Ставить точку в конце предложение не спиши.

Припев.
Я не актёр, мне не нужны театральные роли
Я не умею играть,я хочу всего лишь любить.
Обойтись наверно нельзя без плачущей боли
Мы должны обязательно судьбу,свою разозлить.

После расставаний раны остаются
Почему мы не в мести причину на зови.
На ровном месте можно споткнуться
Как потерять от сердца женского ключи.

Припев.
Я не актёр,мне не нужны театральные роли
Я не умею играть,я хочу всего лишь любить.
Обойтись наверно нельзя без плачущей боли
Мы должны обязательно судьбу,свою разозлить.


Рецензии