Делай вид, сколько хочешь, что всё у тебя окей

***
Делай вид, сколько хочешь, что всё у тебя окей,
Только, лучше меня, ты навряд ли кого добудешь.
Если ты оттолкнёшь меня (непонятно, за что? Зачем?)
Сердце мне разобьёшь, ядовито меня укусишь,
Я, конечно, от боли взвою, несчастный зверь.
И сбегу в свою чащу зализывать рану новую
Но такого, как я, ты уже никогда, поверь,
Не найдёшь, для кого стал бы сам - иконою.
У тебя будет много других. Но таких, как я,
Лишь единожды в жизнь человеку даруют Боги.
Я тебе был готов целиком отдавать себя.
Я полгода, скуля, на твоём пролежал пороге.
Я мотался вокзалами, всюду искал твой след,
Чтобы просто коснуться - часы, километры холода.
Не дождавшись ни «да» твоего, ни «нет»,
Возвращался обратно в темницу родного города.
Я тебя не придумал. Ты, правда, такой, как есть.
Нежно-яростный демон, хоть тело твое и смертное.
Делай вид, сколько хочешь, что всё у тебя окей,
Но я знаю все страхи твои, и бессонные все сомнения.
Я хотел бы припасть, прилипнуть, с тобой срастись,
Впиться в губы, а после - застыть навсегда в молчании.
Но неволею мил не будешь. Тем более вот таким.
Ведь моя страсть черна и до края полна отчаяния.
У меня к тебе - голод зомби к душе живой.
И вампира - к горячей крови алканье жгучее.
Убегай. Избегай. Обходи меня стороной.
Я не прав. Ты достоин кого-то лучшего.
Я отвою тебя в безлунной глухой ночи.
Я оплачу тебя, как друга, в сраженьи павшего.
Ну, а ты - не сдавайся. Себе своего ищи.
И найдёшь. А меня позабудь пропащего.


//Если это вдруг случайно прочтёшь именно ты, не пойми неправильно. Это всё мои собственные страхи и сомнения и прочие «бесы», которые меня мучат. Ты ничего мне не должен, и – тем более - никакого ответа вообще никогда, хотя бы уже просто потому, что у меня кишка тонка спросить прямо. Слишком сильно боюсь потерять, так и не обретя, то немногое, что имею сейчас, пускай даже это просто иллюзия. Но ведь это, в конечном итоге, никому не во вред. Если всё оставить, как есть, то, возможно, я и правда тобой переболею  и когда-нибудь излечусь, но пока что до этого очень далеко. Я не жду тебя, ни на что не надеюсь, ничего не загадываю, ни о чём не прошу, кроме одного - не рубить по живому. Но ведь ты – не из тех, кто так сделает без серьезного повода. Если моё чувство не нужно, пусть оно просто тихо постареет во мне и умрёт своей смертью. Может быть, это будет даже к лучшему, а потом мы сумеем подружиться нормально.


Рецензии