Ещё о суррогатном алкоголе

После публикации рассказа "Коронавирус - не наш путь" я получил большой втык от многих уважаемых людей своей деревни. Самое мягкое обвинение - дескать я пошёл на поводу у непроверенной информации в районной газете. Намного хуже - опозорил деревню в интернете и осквернил там же светлую память покойной...

Что ж, я в общем-то мягко и культурно всё осветил, но если хотите по-взрослому - да не вопрос...

Непроверенная информация в районной газете - она вообще-то за подписью майора юстиции из следственного комитета на основании проведённой судмедэкспертизы. Так всегда делается, когда человек умирает один, без свидетелей. У меня так оба родителя умерли, я в курсе. Никому из них кстати не диагностировали отравление от алкоголя, у обоих - инфаркт. А кроме инфаркта и инсульта есть единственный диагноз внезапной смерти, и вряд ли милиция района сознательно себе статистику портит.

Осквернил светлую память покойной - да Боже мой, я сам пил, пью и пить буду, никакого позора пьющему человеку нет до тех пор, пока он пьёт на свои и по хатам с протянутой рукой не ходит. Я - намного больше пьющий человек, чем покойная, и не парюсь о своём авторитете ни грамма. По хатам не хожу, сам зарабатываю. Тут другая проблема, прямо выходящая на последний пункт - опозорил деревню в смысле.

Я, как уже сказано, человек давно и много пьющий, и развести меня трудно. Если человек в субботу пьяный, а в понедельник - мёртвый, а магазин в воскресенье у нас НЕ РАБОТАЕТ, то скажу ещё жёстче - без палёнки здесь однозначно не обошлось. Сам не раз бывал в таких случаях на волосок от смерти, когда молодой и здоровый был. И потому не хочется однажды, когда жена на неделю уедет к внукам, так же лечь на стол в морге от передоза суррогатного алкоголя. А вариант вполне возможный - бывает у меня степень опьянения, как и у многих других, когда всё равно уже, чем догнаться.

И это в той же мере касается очень многих моих коллег по ферме и прочих не крепких на это дело односельчан. Надоели уже эти похороны молодых мужиков. Не могу спокойно смотреть, как вымирает моя деревня. И мне всё равно, чьи там нежные чувства я задену.

Вот как-то так...

06. 04. 2020


Рецензии
На 69 застряли... там с анкером шо то!

Алексей Смит   06.04.2020 19:48     Заявить о нарушении