Месть певицы Глава 6

       Зубр ни как не мог успокоиться, узнав, как предала его сестра, а ведь он доверял ей как себе, поэтому и договор – дарения принадлежавший Ольге отдал ей в руки на хранение до её совершеннолетия. Как же она могла так поступить со своей племянницей. У Зубра родилась месть, он должен Ирину наказать так, чтобы она помнила совершённую ею подлость, всю оставшуюся жизнь. Он сказал братве: его племянниц продать за границу в бордель, деньги перевести на счет Ирине.

       Вечером Ирина начала волноваться, что-то долго после занятий нет дочерей дома, и не отвечают на звонки. Она обзвонила однокурсниц, но все ответили, что девчонки уехали домой. Куда они могли запропаститься, говорила она мужу.

- Не волнуйся, скоро придут, может, достали билет в театр или хорошее кино.
Уже десять вечера девчонок нет. Ирина оделась и вышла на улицу, дул холодный ветер, она быстро продрогла и вернулась домой. Душа у неё была не на месте. Тревога поселилась в ней с той минуты, как её посетил брат. Поверил ли он в её переживания по поводу смерти Ольги или нет? Она вовремя легла в постель, прямо, перед его приходом. Муж молчит, как воды в рот набрал, общался он с Петром или нет?

       Часы показывали два часа ночи, девочек нет. Ирина позвонила в дежурную часть, ей ответили, что дочери её по всей видимости где-то задержались на студенческой вечеринке, позвонить неоткуда, не переживайте и ложитесь отдыхать, утром появятся ни куда не денутся, тем более, они втроём.
Утро не принесло облегчение.

       - Думаю, мы своих девочек больше не увидим,- сказал муж Ирине. Нас наказал твой брат за гибель его дочери Ольги.
- Ты что, сума сошёл, да как он смеет трогать моих детей, они рождены в законном браке, не то, что эта, подкидыш, подбросил мне её на семнадцать лет и расти. Думал деньгами откупиться, а бессонные ночи, а её болезни, а страх, чтобы с нею ни чего не случилось. Он мне за мои переживания, ещё должен заплатить.
 
       - Я думаю, жена, ты боялась не за её здоровье, а за то - случись с неё беда, ты потеряла бы деньги, которые поступали на твой счёт ежемесячно на её содержание.
- Замолчи, если бы ты зарабатывал прилично, стала бы я возиться с чужим ребёнком.
- Но вот мы и пришли к финишу, мы погубили его дочь, а он погубил наших дочерей, как говорится: зуб за зуб.

       - Я сегодня же пойду в милицию и напишу заявление.
- Иди, пиши, не забудь написать, что ты заказала выкрасть договор – дарения и переписать на тебя. И как ты до этого додумалась, украсть его у себя же самой.
- А откуда ты это узнал?- спросила у мужа Ирина.
- Бандит, по кличке Гапон сказал, это он на твоё имя должен был его переписать. Так что виновны в случившемся мы сами, и никакая милиция нам не поможет.
Ирина сидела и плакала,- я поеду к Петру, в его банду, буду на коленях умолять вернуть моих девочек.

       В дверь постучали, - вам перевод,- сказала почтальон,- распишитесь.
- А от кого?- спросила Ирина.
- Я не знаю, на обратной стороне квитанции прочтите текст.
Ирина прочитала и пошатнулась, схватилась за коробку двери.
- Вам плохо?- спросила почтальон.
В дверном проеме показался муж Ирины,- что здесь происходит?
- Ничего,- сказала почтальон,- вам пришёл перевод на большую сумму, я принесла, ваша жена прочитала текст на обратной стороне квитанции, и, ей стало плохо. Он взял квитанцию в руки.

- Я так и думал, ну всё, нас он не тронул, наказал детьми.
Вы идите, мы здесь сами разберемся, что к чему,- сказал Соколов почтальону. Женщина подумала: "странные они какие-то, оба, радоваться должны, перевод пришёл, а они в трансе", вышла на улицу и понесла почту разносить в другие дома.

       У Зубра оставалась основная заказчица гибели его дочери Ольги, Татьяна – бывшая певица из ресторана гостиницы «Интурист». Братва к ней нагрянула ночью, отмычкой открыли входную дверь, тихонько прошли в квартиру. Она находилась в спальне, горел ночник. Татьяна спала под лёгким покрывалом. Её волосы каштанового цвета разметались на подушке. Женщина ещё не достигшая сорокалетнего возраста, выглядела привлекательно.

       -  Может, позабавимся, а потом повезём Зубру,- сказал один из братвы,- она же ему не пикнет, побоится сказать.
- А что, можно, выглядит аппетитно,- сказал другой.
- Вас, зачем сюда послали братва?- спросил Кустарь,- нас ждёт Зубр, поторапливайтесь. Татьяне закрыли рот, она открыла глаза и тут же их закрыла, сжавшись в комочек от страха, её связали. Сняли со стены ковёр и завернули в него. Быстро спустились по лестнице вниз, положили её в багажник машины и поехали к Зубру.

       Зубр был весь на нервах, он ещё не придумал, как отомстит женщине, которая приказала своему любовнику погубить его дочь, но он придумает. Только бы ему посмотреть на неё.
Во дворе послышался шум машины, это на территорию въехала братва
Через пять минут в помещение внесли ковёр, раскрыли его, и в ночной пижаме предстала перед ним совершенно белая от страха женщина.

       - Все вышли из комнаты,- сказал Зубр братве.- Меня зовут Зубр,- это мою дочь ты заказала. Теперь я буду делать с тобой всё, что захочу, ты не пожалела мою девочку, я не пожалею тебя.
Татьяна упала на колени перед Зубром.- Простите меня, я не знала, что это ваша дочь. Я мстила Елизавете, за то, что она лишила меня работы и любимого мужчины.

       - Это не оправдание тому, что ты сделала, ты могла найти другую работу, другого мужчину. Или прийти и высказать Елизавете всё, что ты о ней думаешь, но ты отняла жизнь у девочки и за это будешь казнена. Зубр окликнул братву,- на костёр её, и чтобы от неё и следа не осталось. Певице закрыли рот и увели из комнаты.

       Зубр взял бутылку налил коньяка и выпил. Он наказал всех, кто был причастен к гибели Ольги, в том числе, Костыля, после суда его отправили в зону, на рудник, откуда он, скорее всего, не вернётся.


Рецензии