Звёздная выхухоль. Эпизод первый. Полёт

Космический корабль «Выхухоль 89» всё дальше отдалялся от Земли. Почему «Выхухоль»? Потому что это исконно русский зверь, символизирующий и отображающий…Хотя, точно не известно. кому из политиков принадлежала идея назвать корабль именно так. Это в принципе и правильно. Сколько можно пользоваться пережитками прошлого. Совковскими названиями: «Союз», «Восток» и т.д. А вот почему «89»?Тут всё просто. Во-первых, это возраст, с которого можно стало выходить на пенсию. Чтоб уж ,как говорится наверняка. А во-вторых, именно восемьдесят девятый спортсмен принёс единственную золотую медаль на Олимпиаде 2022 году. Вада приняла решение, о том, чтобы даже русских фамилий не звучало при освещение Олимпийских Игр. И поэтому все «нейтральные атлеты из какой-то страны» назывались просто по номерам. «Серебро в эстафете выиграли 34,48,77 и 12 спортсмены из какой-то страны».
 Но вернёмся к «Выхухоле 89».После того, как стало ясно ,что на строительстве космодромов можно хорошо пилить и распиливать бюджет, было принято решение о строительстве нового космодрома «Восточней Восточного».Распил был такой мощный, что если бы не учённые из Сколково, то не видать нам запусков.
Всё новое-это хорошо забытое старое. Технология «Рогатки» для запуска спутников в СССР не прижилась. Но это и понятно. В тоталитарном государстве все новые технологии душились на корню. Специально разработанное натяжное пусковое  устройство с элементами наночастиц, при определённой натяжке  легко позволяло выводить спутники на околоземную  орбиту. По началу, конечно, было трудно. Не всё шло гладко.
 В прогнозах погоды по телевизору стали объявлять: «Жители Сибири и Дальнего Востока, напоминаем Вам, что завтра в девятнадцать часов по московскому времени состоится очередной неудачный запуск спутника. Можете загадывать желание». Был даже составлен календарь неудачных запусков.
Многие под него подстраивали даты свадеб,переносили юбилеи и корпоративы. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Первый же запуск пилотируемого корабля, после ста  восьми неудачных запусков спутников, оказался успешным.
-Капитан, капитан ,у нас ЧП,- взволнованный кот Матроскин был настолько взволнован, насколько может быть взволнован кот.
-Что там, - сказал спокойным, как и подобает капитану, тоном Печкин.
-Кто-то сверлит нашу обшивку!
-Как сверлит?- спросил Печкин, пытаясь разглядеть в иллюминаторе хоть какую-то Медведицу.
— Я думаю дрелью, или шуропёвёртом, - уже менее взволнованно произнёс Матроскин, стараясь разглядеть, то, что разглядывал капитан.
-Это американцы, нас об этом предупреждали. Они уже делали это.
-Так что же делать? - спросил Матроскин.
-Сверли им навстречу, они точно этого не ожидают. И вот что, когда сверло начнёт проваливаться, то будь осторожен. Это значит ДВП пошло. И кстати, где наш робот Дядя Фёдор,— совсем некстати спросил капитан.
— Пьёт,— быстро и с завистью ответил Матроскин.
— Он же должен эксперименты ставить.
— Он и экспериментирует. С горла, в условиях невесомости…
— Не продолжай. Я понял,- сказал Печкин и задумался.


Тем временем «Выхухоль 89» всё дальше уходила в глубины космоса.
Печкин, прильнув к иллюминатору, вглядывался в звёздное небо.
- Наконец-то мы сможем ответить на вопрос о жизни на Марсе,- произнёс он сначала про себя, затем вслух, а потом и в воздух.
Достав подаренный ему велосипед, он сделал три круга по рубке и остановился.
В этот момент супервайзер по связи Шарик постучал в дверь.
-Капитан, донесение из Центра, -сказал он бодрым голосом.
-Донёс донесение ,-спросил Печкин.
-Донёс .Спрашивают как у нас дела.
-Нормально. И скажи Матроскину, что выходить в открытый космос, а тем более без бахил пока нельзя.
-Да он на минуточку, метеоритов наловит маленько и обратно.
— Зачем ему метеориты?— удивился Печкин.
— Как зачем? Они же бешеных денег стоят. Прилетим - продадим,— Шарику этот бизнес-план Матроскина сразу понравился.
-Потом насобирает, на обратной дороге .А сейчас позови мне дядю Фёдора.
Дядя Фёдор был вершиной инженерной мысли Сколковских  учёных. Человек-робот, или робот - человек, со встроенным СНИЛСом и ИНН  на базе Андроида был совершенен. Ну, или почти совершенен. А иначе к чему бы тогда стремится. Отсутствие идеала делает дорогу  к нему бессмысленной и не интересной.
— Вы бы на спирт так сильно не налегали, Дядя Федор. А то чем будем угощать представителей другой цивилизации.
— А мы чё к депутатам на корпоратив летим,— спросил Дядя Фёдор.
— Почти, на Марс мы летим ,на Марс,— повторил два раза Печкин, справедливо считая, что с первого раза до Фёдора не дойдёт.
— А чё Марс? Давай на Баунти рванём?— мечтательно произнёс Дядя Фёдор.
— Миссия у нас такая, новые миры открывать.— С гордостью и даже где-то чуть-чуть с пафосом произнёс Печкин.— Почтовое отделение там поставим.
Н этих словах он мечтательно представил премию, которую  выписывают  себе наши самые лучшие в Галактике, и самые эффективные во Вселенной менеджеры.
— А как же Чёрная дыра, что будет, если мы в неё попадём?— Вдруг поинтересовался Дядя Фёдор.
-Чёрная дыра - это ЖКХ  и бюджет. Других  дыр нам боятся нечего.— Успокоил его Печкин.
— И вот ещё что если тоска по дому замучает, можешь новости посмотреть. Вмиг желание вернуться отбивает. И вот ещё что. Ты же электронные сигареты куришь,— спросил Печкин.
— Бывает,— ответил Дядя Фёдор.
— Вот и пей электронную водку и закусывай электронной килькой. А то вдруг нам запасов не хватит. Вся надежда на корову Матроскина. На  её надои и немного на удои.

В этот момент в рубку снова зашёл Шарик.
-А Вы видели, на Земле какое-то яркое пятно светится. Саму Землю уже почти не видно, а это прям как маяк.— Удивлённо сказал Шарик.
— А это…Это Кемеровская ёлка за восемнадцать миллионов светится.— Дядя Фёдор был в курсе всех событий.
— А зачем такая дорогая,— глупо задал свой глупый вопрос глупый Шарик.
— Понимаешь Шарик, забава такая сейчас у мэров— ёлками мерится.
Сказав эту фразу Печкин удивленно посмотрел на Шарика. У того из области брюшка поначалу тихо, а затем всё громче доносилось «Незабудка, мой любимый цветок, воздушный поцелуй…»
— Шарик, что у тебя за дрянь из живота раздаётся?— Удивился Печкин.
— Вы про содержание или вообще. Если про содержание, то согласен. Не АББА. А если вообще, то многомиллионная разработка наших учённых. Они в блох встроили МР-3 плееры.
— Зачем?— Одновременно произнесли и Дядя Фёдор и Печкин.
— Глупый вопрос. Отслеживать популяцию конечно. И наглядней и веселей. Правда, память маленькая,— с гордостью за отечественную науку произнёс Шарик.
Постепенно музыка становилась всё громче и всё объёмнее. Казалось весь Шарик уже превратился в большую колонку.
— Так Фёдор, иди, обработай его чем—нибудь. Пора остановить этот «Золотой Граммофон».И скажи мне, сколько ещё лететь до Марса?
— 356 парсеков,— не задумываясь, ответил Фёдор.
— А точнее?
— 12 литров «допущенных к играм спортсменов»
— Чего?
— 12 литров чистого, но это если по чуть—чуть а вот если…
— Всё Фёдор, иди, сделай из Шарика чистого спортсмена.

Не успели уйти Шарик и Дядя Фёдор, как снова появился Матроскин.
— Капитан, я хотел телевизор посмотреть а там на всех каналах только одну цифру «0» показывают.
— Всё правильно, это же цифровое телевидение, а не буквенное. Было бы буквенное, буквы бы показывало.
Ну что ж, дорогой читатель, настало время познакомится с экипажем этого прекрасного космического лайнера. Опытный и начитанный читатель, наверное, уже заинтересовался вопросами невесомости, а точнее её отсутствием. Тут всё просто. Было два решения данной проблемы. Либо ввести налог на невесомость, либо её отменить. После недавно введённого налога на снег для частного сектора, было решено сделать небольшие налоговые каникулы. Вот поэтому согласно указу правительства «Невесомость на космических кораблях, принадлежащих Российской Федерации, отменяется». Что  же касается экипажа…

Отбор был жёсткий. Конечно не как в «Битву экстрасенсов» или в «Дом-2»,намного легче, но тоже достаточно основательный. Самое главное-это конечно психологическая совместимость экипажа и отсутствие политических взглядов. А так как  процесс приземления на Марс, а уж тем более возращение с него ,был туманнее чем ответы чиновников на острые вопросы, то сработал дополнительный принцип. Летят те, кого не жалко.


Рецензии