В лесу собрали звери сход

В лесу собрали звери сход, решать серьезную проблему:
"Как будем жить, лесной народ?- Лев огласил больную тему:
Ученый Кот поведал миру -  летит с небес звезда Нибиру!

А ну, как шлепнется она!  Доносят мне – идет  беда
Беда, что не было от роду! Как обмануть, сию природу?
Под пнем, в колоде, иль в норе -  нужда достанет нас везде!»

Шакал стал хвостиком вилять: «Тебе судить, тебе решать!
Ты Царь, а мы лишь только слуги, зачем нам лишние потуги?»
«Созвал я вас, совет держать! Укрыться здесь, или бежать?»

Лев грозно рыкнул и умолк. Вперед подался серый Волк:
«Кота из леса надо – гнать! Зачем ему народ смущать?
Прибиты звезды к небесам! Вчера я видел это сам!»

«В лесу, зайчат не перечесть! Зачем звезда их станет есть?
Зайчишек кушаем мы сами, зачем водиться нам с котами?»
Лиса умильно прошептала, и хвост свой нежно расчесала.

«Я знаю твердо! Боги – есть, звезда падет – в соседний лес...
Промолвил строго старый Крот: - "Мне из норы всегда виднее
Там есть священный корешок, погрыз и видишь как пророк»

«Я верю Волку, не Котам! – Козел заблеял: - Стыд и срам!
Не брошу я свою капусту! Коту тому – пусть будет пусто!
Коты бродяги, не народ! А я – имею огород…

Ты Царь – Царей! Издай Указ: Звезде лететь, но  - мимо нас
Спасешь ты лес свой и народ! Звезду - к соседям в огород!
Там все козлы, тупы и глУпы и лбы у них, тверды как ступы…"

Завыл Шакал, поживу чуя: - "Куда бежать собой рискуя?
Побег – позор! Теряем - честь! (приятна Льву шакалья лесть)
Бегут лишь трусы, это надо ль? (к тому же, скоро, будет падаль)"

Судили, мерили, рядили…и сходом дружно порешили
Писать Указ: « Звезде с небес, лететь не к нам, а в дальний лес!»
А что б уверился народ, свершить в лесу с молитвой Ход!

Нервозно ухнула Сова: «Кто знает лес наш, как не я?
Сломают звери лапы, ноги! Из века – не было дороги!»
«Велю я, значит, Ходу быть! Бобры, всем просеку рубить!»

Сороке строго наказали, Указ разнесть, да так,что б знали
На небо Ворона срядить, что бы Нибиру упредить
Куда и как ей прилетать… И - стали дружно поджидать…

И лишь одна Пчела жужжала: "Вы трутни! Мало вам, все  мало!
Вы поменяли свой рассудок – на переполненный желудок!»
Пчела весь Рой свой подняла, и в лес соседний увела…

А ночью, грянула беда! Тряхнуло лес, сгорел дотла…
Летал над ним посланник Ворон, вещал, отчаянием полон
«Вернулся я, но - где же лес? Не долетел я до небес!»

***************************************************
Мораль, порою – лишь докука! Кому умна, а коим - скука!
Наука - воздух, мудрость ищет! Но, всяк по своему им дышит!
Тогда, все беды прирастают – когда невежи управляют
Не нужен им ученый Кот,  для них важнее – свЯтый Ход!
Придет Беда, царап за ворот, невежа - схватит за подол
И будет лесу - полный ФОЛ...


Рецензии