О совпадениях

 
         Когда  я  уехала  из  Лиепаи  ,  там  у  меня  никого  не  осталось. Интернета   в  ту  пору  ещё  не  было . По  ТВ  мало  что передавали  о  Латвии , тем  более  о  Лиепае  . Иногда она  мне  снилась.  Во  сне  я   возвращалась  в  Лиепаю ,  ходила  по  улицам  ,  разговаривала  с людьми -  причем это   были  уже  новые  , незнакомые  и люди , и порядки .                И вот  несколько раз  мне  снилось  , что   на  перекрёстке   ул. Витолу- К.Маркса       всё  разрыто  , с трудом  можно  пройти.  Песок  , как  будто  для  прокладки  чего-то  .  Причем       довольно  большая     территория  .                А  однажды  приснилось , что я  иду  через  мост канала   от  Старой  Лиепаи в центр .  И по  мосту  едут грузовики-самосвалы      и сворачивают направо  не  по  дороге  ,  а прямо  сразу  , где кончается  мост-  на  берег  канала  , где   не  было  дороги , вообще  это  была  территория  порта . Там  даже  проезда  не  было .               
  И вот  ,  когда  через несколько  лет  я   освоила  интернет  ,  зашла  в  ОК  ,  появились друзья  ,  наконец-то   можно  было   увидеть на  фото и видео  Лиепаю !          И что я  вижу  на фото ?! 
На углу  Витолу-К.Маркса  снесены  старые   магазинчики и построены    новые  здания  !   То  есть   строительные  работы  как  раз и проводились !   
А  на  берегу  канала-  на  бывшей  уже  территории порта  - сделана   новая  набережная  для  отдыха .
Каким образом  мне  это  могло  так  присниться  ?

 ======================


Рецензии