Конец света. 6. Политология Спасения - 7. р-й

КОНЕЦ «СВЕТА».

6. ПОЛИТОЛОГИЯ
РОССИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ
СПАСЕНИЯ.

7. Царствие Божие, рай, и на земле, как на небе Его в квантовом мире.

   Самые мерзкие дела в твоём мире творят те «люди», которые таковыми на самом деле – не являются.
   Да, по наружному обличию, телу земному, они – люди, не животные. А вот по внутреннему «я», «телу» небесному, они – нЕлюди! Суть – плохие, дурные «люди»: ««я», «я», «я»! и только – «я!»: каждый – сам за себя, и сам – по себе!».
   Они, рабы и слуги диавола, сатанисты мира вашего – не желают? Не желают, чтобы рай, реальное Царство Божье, пришло к вам на Землю не виртуально: бормотание их; а – практически: «Вся власть в государстве – Трудовому Народу – Закону: «Кто не работает на Государство своё: Народ; тот – враг Его: преступник! Тот: «Враг народа!»: нехристь!».».

  «Господня – земля и чтО наполняет её, вселенная и всё живущее в ней.»,
  «Ибо Моя вселенная и всё, чтО наполняет её.». Библия, книги Ветхого Завета: Вторая книга Моисеева. Исход 19:5; Пятая книга Моисеева. Второзаконие 10:14; Книга Иова 41:3; Псалтирь. Псалом 23:1, Псалом 49:12; книги Нового Завета: Первое послание к Коринфянам святого Апостола Павла 10:26.

   Это – Учение Бога, о жизни ангелов: Евангелие.
   Это – Слово Его, об истинной жизни людей – людьми: Библия.
   Это – Вера в Него, в Коммунизм Его: Истина.
   Ибо это – Истина! Истина, о правильной жизни людей – людьми: «Господня – земля, и чтО наполняет её – народное! Народное Добро – не частное! Вселенная и всё живущее в ней – общественное! Общественное Добро – не частное!».
   Поэтому «религия» гражданина Земли, суть его человеческая вера в свою человеческую жизнь человеком среди людей и царства животных мира сего, обязана быть – по Писанию:

   «Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
   Итак:
   Бог  е с т ь  дух!
   И люди, поклоняющиеся Ему, не должны отныне, а обязаны поклоняться Ему, единому Господу Богу, всех землян без исключения – в духе!
   В едином Духе Его Священного Учения, об истинной жизни людей – людьми: «Любите и уважайте друг друга, как самих – себя!».
   И верующие в Бога люди не должны отныне, а – обязаны поклоняться Ему, Высшему Разуму жизни и бытия всех в космосе, в Его Истине: «Любите и уважайте жизнь других обитателей жизни в Жизни, как самих себя: мой мир и моя жизнь в нём, мои – святыни: счастье!».
   Ибо Господь Бог наш, Господь единый, есть Дух наш – Высший Разум!
   А где Дух Господень, Его Высший Разум: «Любите и уважайте Природу жизни своей в мире своём, превыше самих себя: мои – святыни!»;
   Там – свобода: «Ты, тебе, твоё – и нет проблемы в проблеме благодатно и счастливо жить в своём мире: великолепно, божественно – рай!».
   Поэтому «мудрость» мира вашего, капитализм и его Мировая Финансовая Система одурачивания всех, есть безумие пред Богом: лукавство!
   Ибо Его Земля – Народная!
   И то, что в ней находится, на ней существует и вокруг неё пребывает в космосе, есть Его Добро – Государево!
   Потому что Вселенная, и всё живущее в ней, есть Его Государственная Собственность, не ваша – частная!
   Ибо Человеческая вселенная, и всё, что наполняет её, является Его, человечества, Собственностью – Добром!
   Имеющий разум  в  г о л о в е  своей да слышит о каком, именно, построении Царства на Земле, идёт Речь в Священном Писании, в  п и с а н и я х  Евангелия Царства Божьего! Аминь!» В.В.

~~~
Далее: 8. Жизнь и Смерть.


Рецензии