Магическая Книга... Глава 12. Фараон убил Стрекозу

         
               Автор картины - Ольга Руда. "Всевидящее Око"



              Я была рождена в бедной семье, в трущобах на окраине большого города в середине двадцатого века. Мой отец, пьяница и дебошир, никогда не работал. Он бандитствовал и воровал, сидел несколько раз в тюрьме и был жесток по отношению ко мне и другим детям, рожденным в этой семье. Моя мать, забитая и покорная женщина, потакала ему и даже иногда помогала вершить незаконные делишки. Вместе они занимались торговлей наркотиками, вовлекая нас, троих детей, в это дело. Я не училась в школе, но была очень смышленой, изучая грамоту самостоятельно. Я доставала книги и читала их в свободное время. Город небоскребов, сверкающий миллионами огней и ветрин, кишащий соблазнами и важными богатыми людьми. Роскошные виллы и автомобили манили меня. Я очень жалела себя, своих братьев, мать и воровала золото и деньги у своего отца - вора, для того, чтобы хоть как-то принести радость покупок в дом. За это постоянно получала удары от своего папаши. Я ненавидела его и поклялась достичь материального достатка в будущем любыми путями, а главное, я желала власти, потому что была очень умна и амбициозна. Моей отчаянности и храбрости не было предела. Даже мои старшие братья - погодки порой удивлялись моей продуманности, а иногда коварности и хитрости. Но без этих качеств было бы трудно пережить те испытания, которые обрушивались на мою голову. Несколько раз мой отец проигрывал меня в карты своим друзьям, но я умудрялась избегать позорной участи быть использованной ими разными способами. К восемнадцати годам у меня появились сильные покровители среди преступного мира. Один из криминальных авторитетов стал моим любовником, и вскоре я покинула дом, переехав с ним в центр города. Я смотрела на себя в зеркало и признавала факт своей привлекательности и обаяния. Несмотря на невысокий рост, у меня были пышные формы, миловидное лицо и красивая фигура. Я красила волосы в белый цвет, соответственно с модой на блондинок и подводила глаза черным карандашом. Мои губы, всегда яркие и чувственные, чаще улыбались, чем страдали. Но это мне давалось с большим трудом. Я улыбалась даже тогда, когда обида сдавливала горло в тиски. Я привыкла к этому, и в дальнейшем не испытывала дискомфорта. Имея внешность теплой и обаятельной блондинки, я имела холодный и расчетливый нрав. Обладая тонким чутьем и интуицией, я могла видеть людей насквозь и предсказать итог любого предприятия. Ко мне за советом приходили бандиты высоких рангов, и я имела вознаграждение за свои правильные суждения и предсказания. Я мастерски играла в карты и гадала на них. Накопив определенную сумму денег, я со своим спутником, открыли игровой бизнес, а затем и бордель при респектабельной гостинице города. Мои братья были рядом со мной, и мы помогали друг другу. Я обожала татуировки, экстремальную музыку и вольный образ жизни. Вскоре я получила то, чего хотела с детства - деньги и власть. К двадцати пяти годам я имела богатый особняк, прислугу и не малый счет в банке. Я была неуязвима
пред слугами порядка, так как заранее знала все их действия. Меня прикрывал статусный человек в форме, жадный, и потому легко мной купленный. Мое предприятие работало без помех - проститутки, наркотики, игры приносили ежедневно большие деньги. В моих руках все время были деньги, которые я распределяла между людьми, занятых в моем бизнесе, и этими людьми я умело манипулировала. Многие побаивались меня. Утаивая от меня прибыль, они рисковали жизнью. Сама я не убивала, но могла отдать приказ сделать это. Я не жалела подонков, но не трогала достойных. Я помню шрам на предплечье своей левой руки, шрам после попытки самоубийства еще в подростковом возрасте. Часто я смотрела на неровный узор этого шрама, и мне казалось, что я вижу силуэт стрекозы или мотылька. Позднее я сделала татуировку стрекозы на этом месте и была в полной мере счастлива, пока меня не настиг случай, который перевернул всю мою жизнь.
            Под утро, когда первые солнечные лучи уже позолотили стены моей белоснежной спальни, я спала, но не так крепко. Я чувствовала, что наступило утро и, кажется, видела обстановку комнаты. Солнечные блики на стенах стали вдруг волшебным образом искажаться и превратились в золотые ворота. "Это сон..." - подумала я и спокойно наблюдала продолжение сна. За воротами пространство стало сгущаться и темнеть. Я увидела тропу, уходящую вглубь леса. "Интересно..." - подумала я. Мне раньше снились яркие сны, но такие реальные - никогда. Я встала с постели и направилась к воротам. Зайдя внутрь пространства, я почувствовала дуновение прохладного ветерка и мягкую траву под ногами. Я пошла по тропе вглубь леса, веря в то, что это сон. Страха не было, были любопытство и легкая тревога. Деревья в этом лесу достигали облаков, а стволы их имели такие объемы, что вряд ли пятеро людей, взявшись за руки, могли их охватить. Я шла и шла все глубже в лес. В ветвях я слышала шум крыльев каких-то огромных птиц, но, задрав голову, я никого не видела - только трепетание веток и листьев. Я чувствовала, что кто-то наблюдает за мной с высоты. Тропа вывела меня на большую круглую поляну, по середине которой возвышалось высоченное дерево, верхушка которого скрывалась в серых облаках. Около дерева я увидела фигуру человека в черном. Он сидел ко мне боком, наклонившись на ствол дерева, подогнув под себя ноги. Лицо его было закрыто капюшоном. Я медленно шла к нему, не отводя от него глаз. Я слегка побаивалась увидеть его лицо. Но я успокаивала себя мыслью, что это сон, и если это чудовище, я просто проснусь под впечатлением кошмарного сновидения. Но человек сидел неподвижно. "Он мертв или спит?" - подумала я. И вдруг я услышала мужской голос, до боли знакомый и пугающий:
- Не то и не другое. Я наблюдаю за тобой.
Я вздрогнула и остановилась примерно в четырех метрах от человека в черном. Я спросила уверенно и четко, с целью на показать, что страх одолевает меня:
- Где я? И кто ты такой? Покажи мне свое лицо!
Незнакомец не шелохнулся, но ответил:
- Ты в Мире Больших Лесов, в мире волшебства, магии и сказок. Ты в детстве читала сказки?
- Да! - кратко ответила я.
- Так вот ты и находишься там, где происходят все сказочные приключения. Посмотри на небо, и ты увидишь драконов.
Я подняла голову вверх и действительно высоко в небе увидела трех кружащихся драконов, гибких и красивых. Мощными крыльями они рассекали пространство и, кажется, приветливо склоняли головы в мою сторону.
- Но кто же ты? - нетерпеливо спросила я.
- Я - один из правителей этого огромного замечательного мира. Там, на окраине леса, на скале стоит мой драгоценный замок, набитый золотом, бриллиантами и лучшими вещами всех цивилизаций и эпох. Там остались и твои вещи. Они лежат в целости и сохранности, они ждут тебя. Тебя ждут хоромы и все прелести жизни, какие только можно пожелать. Ты же снова полюбила прелести жизни?
Я задумалась и сказала:
- У меня все есть, мне ничего не надо.
- У тебя есть грязные деньги и власть на крови. И у тебя есть сила, моя сила, посредством которой ты всего этого достигла.
- Да кто же ты такой?! - крикнула я.
Незнакомец встал на ноги и слегка повернулся ко мне. Я увидела его бледный профиль, слегка туманный и печальный. Незнакомец тихо проговорил:
- Они полностью стерли твою память...
Голова моя закружилась, и пред глазами поплыли картинки.
          Высокий замок на скале, золотые шпили и дорожка к замку, посыпанная отшлифованными полудрагоценными камнями. Я - королева этого замка. На мне атласное платье сиреневого цвета, усеянное драгоценными камнями, черная накидка с капюшоном, а на голове черная облегающая шапочка. Мое лицо красиво и утонченно, но взгляд холоден и высокомерен. Моим чудесам нет предела, но я устала от них. У меня куча слуг, которые исполняют любые мои желания, но я часто издеваюсь над ними. Мне кажется, что живу я здесь вечно, и мне скучно. Замок охраняют огромные львы, пантеры и леопарды, и они поклоняются мне. Я разговариваю с ними, и они понимают меня. Я поднимаюсь в воздух и лечу. Влетая в одно из окон, я оказываюсь внутри этого величавого строения. Огромный зал и горящий камин, уникальные картины и гобелены на стенах, богатая обстановка с множеством старинных вещей, антикварная мебель, шкафы и книги... Много книг в золотых переплетах. Я слышу мужской голос:
- Согласна ли ты вернуться сюда?
Я в восхищении, но что-то сдерживает меня от положительного ответа. Я понимаю, что здесь я уже чужая. Мужской голос продолжает:
- Своими действиями и поступками ты протоптала тропинку ко мне, и я нашел тебя. Возвращайся обратно и снова будь королевой в моем царстве. Вдруг в моей памяти стали всплывать картины моих прошлых жизней. Мелкая дрожь пронзила мое тело. Откуда-то сверху я увидела яркий луч света, который ударил мне в глаза и ослепил меня. Я потеряла сознание. Очнувшись, я увидела человека в черном. Он стоял надо мной и читал какое-то заклинание. Вдруг позади я услышала легкие шаги. Я обернулась и увидела прекрасную молодую лань с большими добрыми глазами. Лицо незнакомца скривила злая гримаса, и он крикнул:
- Ты зачем пришла? Это мой мир!
Лань спокойно посмотрела в его сторону и сказала:
- Это твой мир, но и ты в нем один. И ты знаешь, что более ничего не спасет тебя от вечного одиночества. Ты хочешь обречь на одиночество наше дитя?
Черный человек начал вытягиваться, обвивая ствол дерева. Через мгновение он превратился в огромную змею. Змея извивалась и шипела:
- Верни мне моего слугу...
- Твой слуга - Тутанхамон сам изъявил желание покинуть тебя. Он воплощен на земном плане, и он продолжит свое восхождение, хочешь ты этого или нет. Так решил Хозяин! А шутки с Хозяином опасны. Ты же знаешь, что если он захочет, то сотрет твой мир в прах и накажет тебя. Фараон убьет Стрекозу, и все точки будут поставлены.
Лань повернулась ко мне и командным тоном сказала:
- Ты - вновь обращенная и вновь нареченная Стрекозой, садись ко мне на спину!
Я послушно встала и села на ее крепкую спину. Лань повернулась и спокойно пошла прочь с поляны. Шипение преследовало нас, но вскоре прекратилось.
         Будучи в постели, сквозь дремоту, я услышала женский настойчивый голос:"Отпусти Стрекозу обратно... отпусти Стрекозу..." Я проснулась в холодном поту и заплакала. Мой мужчина повернулся и обнял меня.
- Что случилось? - сонно спросил он.
Я же ответила:
- Я скоро умру...
Что-то надорвалось в моей Душе. Туманные воспоминания давали мне понять, что живу я не правильно. Но в этой жизни я не знала, как жить по-другому, поэтому это был конец. В этот день я пришла в гостиницу в ужасном настроении. Депрессия сковала мои эмоции и чувства. В холе я увидела полицейского, который зло смотрел в мою сторону. Казалось, что он вот-вот выхватит револьвер и убьет меня. Полный, не высокого роста, абсолютно не знакомый мне человек был пропитан ненавистью ко мне. Но мне показалось, что его глаза я видела, его энергию я чувствовала раньше. Забирая деньги у сутенеров, я спросила, кто он такой. Они мне ответили, что это новый фараон, но он не опасен. Я почему-то не поверила им. В течение месяца я продолжала работу, но не было, ни радости, ни азарта. Я хотела все бросить и говорила об этом со своим мужчиной, но он смотрел на меня, как на сумасшедшую и, теряя терпение, кричал на меня. Я просила его собрать деньги и уехать подальше, закончить эту грязную работу, что все это плохо кончится, но он успокаивал меня, говоря, что никакой опасности нет, и что все куплено. Каждый раз, приходя в гостиницу, я ловила на себе мрачные ненавидящие взгляды этого полицейского. В воздухе я ловила мысли его:"Я убью тебя, мерзкая шлюха... убью, убью, убью..."
          Мучительно прошли три месяца. Мне исполнилось тридцать три года. Мы пировали, и я напилась так, что на следующий день еле встала с постели. В дверь постучали. Я открыла. На пороге стояли мои братья. Они были встревожены. Из рассказа я узнала, что человека высокого ранга, который нас прикрывал, убрали, и на нас идет охота. Наше отделение в гостинице закрыли, проституток и сутенеров арестовали, а наркотики изъяли, опечатав игровые залы. Есть шанс, говорили они, встретиться еще с одним важным человеком. Заплатив ему деньги, мы сможем продолжить бизнес. Надо ехать на встречу. Я понимала, что это конец, но какая-то сила заставила меня одеться, взять из сейфа деньги. Я, мой мужчина, братья и еще несколько человек из нашей группировки сели в машины и поехали на встречу, которая должна была состояться под главным мостом, около реки. Это была засада...
Я увидела ненавидящего меня полицейского вдали. Началась перестрелка. Он выстрелил в меня, пуля попала прямо в сердце. Острый удар... Я опустила голову и увидела яркое, разливающееся по груди, пятно крови. Я посмотрела на улыбающегося полицейского и тоже улыбнулась. Почему? - я уже знала это. Я прошептала:"Фараон убил Стрекозу..." Я упала на мелкую речную гальку, и сердце мое остановилось. Но я видела, как расстреливают моих братьев и друзей. Мне было жаль их. Я увидела Дух полицейского и узнала его, вспомнив все свои прошлые жизни. Мне не хотелось оставаться здесь, и я понеслась прочь с этого места, последний раз взглянув на свое окровавленное тело.
         Мне казалось, что я парю в невесомости в темном пространстве над Землей. Я не могла открыть глаза, только звон хрусталя стоял в ушах и давал понять, что кто-то находится рядом со мной. Я уловила музыку, сплетенную из тонких звуков хрустальных колокольчиков, музыку нежную и прекрасную, успокаивающую и печальную. Я хотела заплакать, но не могла, потому как не ощущала своего тела, но ощущала сознание. Казалось, что я - шар или пузырь, колыхающийся в воздухе без всякой возможности понять, где я нахожусь. Сколько времени прошло, я не знаю. Моя память восстановила события, которые произошли со мной, все воплощения, какие я пережила. Я не чувствовала себя ни женщиной, ни мужчиной, я не чувствовала себя ни маленькой, ни большой. Я просто существовала и думала по поводу всего, что со мной произошло. Я понимала, что впереди меня ждет новая дорога, и я прошептала: "Мама..." В то же мгновение я услышала тихий ответ:"Я здесь..." Меня увлекла волна нежности и понесла с бешенной скоростью по темному коридору. На несколько секунд я прозрела и увидела вокруг себя цветные соты, огромное нескончаемое пространство разноцветных сот, которые переливались разными цветами радуги. Мне показалось, что я лечу внутри огромной пирамиды, пронизанной этими сотами. Я видела, что вокруг меня летают крылатые существа. Некоторые из них напоминали людей и были сравнимы с Ангелами. Другие напоминали огромных птиц и драконов. Все они, как будто не замечали меня, занимаясь своими, неведомыми мне делами в сотах, как пчелы в улье, издавая высокочастотный гул, который перемежался с легкой хрустальной музыкой. "Соты - это миры" - подумала я - "Я лечу в одну из них". Я подняла взгляд вверх, пытаясь увидеть вершину этой огромной пирамиды, и я увидела сияющий глаз. Как описать его - не хватит красочных слов, но я понимала, что Он видит все, знает все и управляет всем. Мое зрение потухло, и я понеслась в одну из сот, стремительно с чувством силы и могущества.   








 


Рецензии
Страшные твои рассказы, Оля!
Они конечно красивые, но лететь в соту я бы отказалась. А вдруг там пчёлы?!

Оксана Мурзина   08.10.2022 19:00     Заявить о нарушении
Привет, Оксаночка! Я тут! Думаю, ЛГ знала, что там не пчёлы... Хотя там, в соте может быть ещё чо-нибудь и пострашнее пчёл...
Спасибо, дорогая!💖

Ольга Руда   16.10.2022 18:52   Заявить о нарушении