Последний пунктик

– Катя, мне кажется, что нам по пути.

Из-за моей спины возникает объект "СИ".

– Тебе кажется, Серёжа. Мне в другую сторону, – отвечаю я раздражённо, на сколько это возможно раздражённо.
– Похоже, что дама сегодня не в духе. А жаль, мы могли бы неплохо провести вечер, – говорит объект "СИ" и изображает, как он лапает женскую грудь.
– Придурок! – ставлю точку в разговоре и быстро шагаю на парковку.

"Чёртовы земляне! Они всё ещё не избавились от этих животных инстинктов", – думаю, садясь в свой автомобиль. Поворачиваю ключ зажигания. Снова появляется бородатая морда объекта "СИ" и прилипает к боковому стеклу. "Офигеть, какая шуточка! Ей лет пятьдесят уж точно". Показываю средний палец и уезжаю.

Мчусь по проспекту со скоростью аж тридцать километров в час! Быстрее не получается. Только начнёшь разгоняться и, опа на, пешеход. И он никуда не торопится. А теперь светофор: пятьдесят три, пятьдесят два...

Подъезжает какой-то тип на чёрной тонированной приоре.

– Девушка, что вы делаете сегодня вечером? – банально спрашивает он.
– То же, что и вчера.
– А что вы делали вчера?
– Вы не поверите, то же, что и позавчера, – отвечаю, глупо хлопая ресницами.

По моему, объект на приоре так и не понял моей издёвки, но он едет прямо, а я поворачиваю. Жалко, что досталась машина без кондиционера, приходится ездить с открытыми окнами.

Добравшись до своего укромного места в лесной зоне, наконец-то расслабляюсь. А всё же красиво здесь, на Земле. Травка зеленеет, деревья шелестят, птички щебечут. Иногда хочется тут остаться навсегда.

Закрыв окна, выхожу на связь со своими.

– О, Катюша, дорогая! – раздаётся голос шефа из устройства связи, замаскированного под смартфон.
– Не называй меня так, – злюсь для порядка.
– Ладно, К-2, готова к передаче?
– Готова.
– Тогда приступим.

Достаю из косметички передатчики, которые вставляю в уши, закрываю глаза и задерживаю дыхание – информация пошла. Больше, чем на минуту, меня не хватает, надо тренироваться. Воздух заканчивается, выдыхаю, и после писка передача прекращается. Перевожу дыхание. Взяв телефон, спрашиваю про погоду.

– Пока нормально. Вечером метеоритный дождь обещают, – получаю ответ.
– Повезло в этот раз, – радуюсь, – командировка с сезоном дождей совпала.
– Ха-ха, совпала, – смеётся шеф. – Пока ты последний пунктик выполняешь, он опять начнётся.
– Не напоминай о грустном. Ну, почему нельзя в пробирке переправить?
– В пробирке не выдерживает скачков...
– Да знаю. Просто, как представлю, что придётся связаться с одним из этих типов... Ни дня не проходит, чтобы кто-нибудь не приставал.
– Я же тебе говорил, ты прекрасна. Как там у них? Катя, Катерина – маков цвет. Без тебя мне, Катя, жизни нет, – распелся шеф.
– Оу, как у тебя хорошо получается. Прям, вылитый русский землянин. И почему не ты здесь?
– Та-да-та-там! Потому что я не могу забеременеть. А так бы с удовольствием, – мечтательно говорит шеф.
– Э-эх, дискриминация, блин. Ладно, продолжим.

Снова вставляю в уши передатчики, закрываю глаза и не дышу...


Рецензии