Сон

Я вижу, как рождаются и умирают миры, как из ниоткуда появляется жизнь и как она исчезает в никуда.


В тихой и темной пустоте я неспешно плыву без определенной цели, двигаясь по неведомому маршруту. Я лишь наблюдаю за тем, что происходит вокруг. Я не осознаю - куда и зачем я плавно следую. Время для меня ничего не значит, на меня не действуют его законы. Существует только  безмолвное и неизведанное, но очень уютное пространство - пустота, которая, вероятнее всего, бесконечна.


От случая к случаю в темной пустоте происходят мощные, но беззвучные взрывы - результат сближения и столкновения больших объектов, загадочных и переполненных жизнью. Взрыва, разрушающего сформировавшийся цикл существования этих внушительных гигантов.


Равные по виду и размеру тела появляются, словно из ниоткуда, неопределенное время присутствуют в пустоте, наполняются жизнью и затем разрушаются. Непостижимая сила разрывает их изнутри и они умирают, завершая свою гибель ослепительными вспышками, озаряющими тихое пространство. Затем они превращаются в прах, расщепившись неисчислимым множеством мельчайших частиц, подобных мне.


Вместе с другими крохотными пылинками, размеренно и бессмысленно двигаясь в этой спокойной бесконечности, мы наблюдаем, как в пространстве нас, почти невидимых, становится все больше. Никто не уходит, все только присоединяются. Безмолвные и бессильные, мы всего лишь созерцатели, проплывающие мимо отголоски прошлого - напоминание.


Скорее всего их, как и меня, впереди ждет вечность. Вечность отстраненного и беспомощного наблюдения за происходящим - за событиями, участниками которых мы, скорее всего, больше никогда не станем, за проплывающими мимо нам подобными; за телами, нас порождающими, за их последующим распадом и исчезновением.


Может быть, я ошибаюсь и когда-нибудь нас станет так много, а пустоты вокруг нас станет так мало, что мы, не осознавая смысла происходящего, сплотимся настолько и сами превратимся в загадочный объект, способный породить таких же, как мы... Возможно, я часть бесконечного цикла.
Возможно, я всего лишь ничтожная частица пустоты.


Я пылинка.


Все мы космическая пыль.


Рецензии
Добрый день! Очень глубоко написано. Возможно у вас талан. Продолжайте в том же духе, больше чем уверена может что-то получиться.
Всего хорошего! Успехов в творчестве!

Ульяна Котегова   16.05.2020 18:57     Заявить о нарушении
Ульяна, большое спасибо Вам за проявленный интерес к моему скромному творчеству и за такой хороший отзыв! Мне очень ценно, что эта миниатюра не осталась без внимания и нашла отклик в Вашем сердце! Всего Вам хорошего, прекрасного и успехов в Вашем творчестве!

Анастасия Крылова 8   16.05.2020 19:14   Заявить о нарушении